Как исправить ошибку, если заявление находится в статусе «Принято к рассмотрению» или «Зачислено»?

Редактировать заявление можно только в статусе «Черновик». 

В статусах «Принято к рассмотрению», «Зачислено» заявления недоступны для редактирования. Если заявление находится в статусе «Принято к рассмотрению» или «Зачислено», то исправить ошибку можно, выбрав один из вариантов:

1 вариант: обратиться к сотруднику МОУО для возврата заявления в статус «Черновик». После этого заявление можно отредактировать и затем зачислить с корректной информацией.

Примечание: 

  • успешно отменить зачисление можно для заявления, которое не связано ни с какими приказами в Модуле;
  • в зарегистрированном заявлении нельзя исправить только учебный год.

2 вариант: отредактировать данные в личном деле обучающегося, которое было создано по заявлению.

w256h2561372777059Exclamation.pngВ личном деле нельзя отредактировать:

    • данные документа, удостоверяющего личность обучающегося (тип, серия, номер);
    • класс / параллель.

Для редактирования информации в личном деле необходимо:

Шаг 1. Зачислить заявление, если оно находится в статусе «Принято к рассмотрению».

Примечание: если заявление находится в статусе «Зачислено», можно приступить к шагу 2.

Шаг 2. Выпустить приказ «О зачислении», указав в нем ребёнка с прежними данными. После этого в разделе «Контингент» будет создано личное дело ребёнка, в котором можно отредактировать данные.

Шаг 3. В разделе «Контингент» открыть личное дело обучающегося и нажать на значок «Карандаш».

 

 

Шаг 4. В открывшемся окне отредактировать информацию и нажать на кнопку «Сохранить».

Примечание: в дальнейшем в созданных ранее приказах и заявлении должны отображаться корректные данные ребёнка.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии