Как исправить ошибку, если заявление находится в статусе «Принято к рассмотрению» или «Зачислено»?
Редактировать заявление можно только в статусе «Черновик».
В статусах «Принято к рассмотрению», «Зачислено» заявления недоступны для редактирования. Если заявление находится в статусе «Принято к рассмотрению» или «Зачислено», то исправить ошибку можно, выбрав один из вариантов:
1 вариант: обратиться к сотруднику МОУО для возврата заявления в статус «Черновик». После этого заявление можно отредактировать и затем зачислить с корректной информацией.
Примечание:
- успешно отменить зачисление можно для заявления, которое не связано ни с какими приказами в Модуле;
- в зарегистрированном заявлении нельзя исправить только учебный год.
2 вариант: отредактировать данные в личном деле обучающегося, которое было создано по заявлению.
В личном деле нельзя отредактировать:
- данные документа, удостоверяющего личность обучающегося (тип, серия, номер);
- класс / параллель.
Для редактирования информации в личном деле необходимо:
Шаг 1. Зачислить заявление, если оно находится в статусе «Принято к рассмотрению».
Примечание: если заявление находится в статусе «Зачислено», можно приступить к шагу 2.
Шаг 2. Выпустить приказ «О зачислении», указав в нем ребёнка с прежними данными. После этого в разделе «Контингент» будет создано личное дело ребёнка, в котором можно отредактировать данные.
Шаг 3. В разделе «Контингент» открыть личное дело обучающегося и нажать на значок «Карандаш».
Шаг 4. В открывшемся окне отредактировать информацию и нажать на кнопку «Сохранить».
Примечание: в дальнейшем в созданных ранее приказах и заявлении должны отображаться корректные данные ребёнка.