Мониторинг активности работы в ИСУОД

Мониторинг активности работы в ИСУОД – динамическая страница для просмотра показателей активности муниципальных органов управления образованием (далее - МОУО) и общеобразовательных организаций (далее - ОО).

 

АВТОРИЗАЦИЯ

Доступ к странице  осуществляется со стартовой страницы сотрудника управления образования (пункт «Мониторинг активности») или по прямой ссылке.

Стартовая страница имеет вид:

 

____________.jpg

 

Кнопка «Войти через Школьный портал» ведет на форму авторизации в Школьном портале:

 

__________________________.jpg

 

Для входа используется логин и пароль от профиля в Школьном портале.

Примечание: если при авторизации появляется сообщение о некорректных данных для входа, рекомендуется сначала пройти авторизацию в профиле на Школьном портале, а затем перейти в Мониторинг со страницы сотрудника Муниципального органа управления образованием или по прямой ссылке http://dashboard.school.mosreg.ru/.

 

_____.jpg

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация на странице обновляется еженедельно, в ночь с субботы на воскресенье, отображая данные по активности за прошлую календарную неделю, с воскресенья по субботу.

Информация об отчетном периоде, на основании которого сформирован отчет, располагается в разделе «Статистика» в верхней части страницы.

 

__________.jpg

 

 - кнопки переключения между отчетными неделями ( ) и к последней доступной неделе ().

 

_________.jpg

 

По умолчанию отчет строится за последнюю неделю (предшествующую текущей календарной). При нажатии на отчетный период открывается календарь, где доступна возможность выбора недели для построения отчета. Текущая дата в календаре выделена желтым цветом. 
Справа от выбора категории показателей отображается общее количество организаций, участвующих в Мониторинге активности работы ИСУОД, а также количество образовательных организаций, находящихся на каникулах. Каникулы в образовательной организации учитываются в том случае, если за прошедший отчетный период в расписании организации не было создано ни одного урока.
В правом верхнем углу над блоком «Статистика» расположена кнопка:

______.jpg - «Скачать excel-отчет со списком школ» с данными той недели, по которой был построен отчет.

 

РАЗДЕЛ «СТАТИСТИКА»

Все блоки данного раздела кликабельны и разделены по категориям. При нажатии на блок по показателю формируется «Интерактивная карта Московской области и рейтинг муниципалитетов» (подробнее см. п. 7).

11.png - у каждого блока присутствует индикатор выполнения показателя

При наведении курсора на индикатор появляется всплывающее окно со следующими данными:

  • «Всего школ»: количество организаций, участвующих в расчете показателя;
  • «Выполняют показатель»: количество организаций, выполняющих требование к показателю;
  • «Должны выполнять»: количество организаций, которые должны выполнить требование к показателю.

 

image2020-1-23_16_30_21.png

 

Примечание: индикаторы показателей «Системная неуспеваемость» и «Системная непосещаемость» отображают другие данные:

  • «Школ с неуспеваемостью» / «Школ с непосещаемостью»: количество организаций, не выполняющих требование к показателю;
  • «Допустимо»: максимальное значение критерия, при котором выполняется требование к показателю.

Если количество организаций, которые выполняют показатель, не меньше, чем количество организаций, которые должны выполнять показатель, будет выведен синий индикатор, в противном случае - красный.

При нажатии на индикатор открывается окно с динамикой изменения выбранного показателя.

 

Категория «Оперативные показатели»

Каждый блок содержит следующую информацию:

  • наименование показателя;
  • индикатор выполнения показателя;
  • % организаций, которые достигли требуемого показателя;
  • количество организаций, которые должны выполнять требования.

Уровень успеваемости

image2020-1-24_18_38_4.png

 

«Уровень успеваемости» — доля оценок «4» и «5» (или эквивалентных им в другой системе оценивания) среди всех текущих оценок выбранного отчетного периода. 

Примечание: показатель учитывает оценки, выставленные с начала текущего отчетного периода класса. 

 

Системная неуспеваемость

 

 image2020-1-24_18_48_44.png

 

«Системная неуспеваемость» — доля обучающихся 6, 7 и 8 параллелей с тремя оценками «2» подряд по предметам «Русский язык», «Математика», «Алгебра» среди всех обучающихся этих параллелей. Чем больше таких обучающихся, тем выше показатель. Учитываются три оценки «2» подряд по одному предмету.

Значение показателя «0» означает, что в организации отсутствуют системно неуспевающие обучающиеся.

Примечание: показатель учитывает оценки, выставленные с начала текущего отчетного периода класса. 

 

Системная непосещаемость

 

 2.png

 

«Системная непосещаемость» — доля обучающихся образовательной организации с отметками об отсутствии по неуважительной причине. Чем больше таких обучающихся, тем выше показатель.

Значение показателя «0» означает, что в организации отсутствуют обучающиеся, пропустившие уроки по неуважительной причине.

Примечание: показатель учитывает отметки об отсутствии, выставленные с начала текущего отчетного периода класса. 

 

Посещаемость

 

 image2020-1-23_17_50_38.png

 

«Посещаемость» — это количество занятий, которые обучающиеся посетили, по отношению к общему количеству занятий в расписании, которые обучающиеся должны были посетить. Чем больше пропусков в организации (независимо от причины), тем ниже будет показатель.

 Примечание: показатель учитывает занятия, проведенные на выбранной отчетной неделе.

 

Своевременное выставление оценок

 

 image2020-1-23_17_24_53.png

 

«Своевременное выставление оценок» - это показатель, подсчитывающий совокупный процент всех оценок, выставленных в день проведения урока до 21:00 (для организаций, в которых проходит обучение в две смены, до 13:00 следующего дня) по определенным видам работ («Ответ на уроке», «Поведение», «Работа на уроке» и «Наизусть») от общего количества оценок, выставленных за отчетный период.

ВАЖНО: в случае проведения дистанционных занятий к уроку рекомендуется добавить ещё один, дополнительный вид работы - «ДУ» («Дистанционный урок»). При этом оценки необходимо выставлять как и прежде, т.е. за основной вид работы на уроке («Ответ на уроке», «Поведение», «Работа на уроке» и «Наизусть»), по которому ведётся отчётность.

Примечание: проверяется своевременность выставления оценок, проставленных на выбранной отчетной неделе для уроков, проведенных на выбранной отчетной неделе, а также уроков, проведенных на прошлой и позапрошлой отчетных неделях.

Подробнее о показателе рассказано в статье «Логика расчета показателя «Своевременное ведение журнала» с примерами».

 

Своевременная выдача ДЗ

 

 image2020-1-23_18_13_26.png

 

«Своевременная выдача ДЗ» — количество уроков со своевременно выданным ДЗ по отношению к количеству уроков в расписании на следующую неделю. Рекомендовано выдавать или обновлять ДЗ в течение 3 часов после проведения урока, чтобы оно считалось своевременным.

Примечание: проверяется своевременная выдача ДЗ для уроков, проведенных на выбранной отчетной неделе. 

Подробнее о показателе рассказано в статье «Логика расчета показателя «Своевременная выдача ДЗ» с примерами».

Категория «Качество образования»

Каждый блок содержит следующую информацию:

  • наименование показателя;
  • индикатор выполнения показателя;
  • % организаций, которые достигли требуемого показателя;
  • количество организаций, которые должны выполнять требования.

В данной категории отображаются блоки «Уровень успеваемости», «Системная неуспеваемость», а также показатели:

 

Качество знаний

 

 3.png

 

«Качество знаний» — доля хорошистов и отличников среди всех обучающихся образовательной организации.

Примечание: показатель учитывает хорошистов и отличников с начала текущего отчетного периода класса. 

 

Степень обученности

 

 4.png

 

«Степень обученности» (% СОУ) рассчитывается по формуле:

____________2022-07-29_145215730.png

где

  • n2 – количество средних баллов по каждому предмету на каждого ученика = «1», «2», «НЗ»;
  • n3 – количество средних баллов по каждому предмету на каждого ученика = «3»;
  • n4 – количество средних баллов по каждому предмету на каждого ученика = «4»;
  • n5 – количество средних баллов по каждому предмету на каждого ученика = «5», «ЗЧ»;
  • n6 – количество средних баллов по каждому предмету на каждого ученика = «Н/А».

Примечание: показатель учитывает оценки, выставленные с начала текущего отчетного периода класса.

 

Средний балл

 

 image2020-1-24_18_47_9.png

 

Средний балл рассчитывается на основе текущих оценок, выставленных в течение выбранного отчетного периода, по следующей формуле:

Средний балл = (количество оценок «1»*1 + количество оценок «2»*2 + количество оценок «3»*3 + количество оценок «4»*4 + количество оценок «5»*5) / (количество оценок «1» + количество оценок «2» + количество оценок «3» + количество оценок «4» + количество оценок «5»).

 

Адаптация учеников 5-х классов

_________.png

Показатель рассчитывается по формуле = (Адаптированные обучающиеся в 5-х классах) / (Количество обучающихся 5-х классов).

Обучающийся считается адаптированным, если его средний балл из текущих оценок в 5 классе по предметам русский язык, математика, математика и информатика (значение предметов по справочнику ФГОС) больше либо равен среднему баллу из итоговых оценок по тем же предметам в прошлом учебном году, т.е. в 4 классе или 3 классе, если ученик перешел из 3 класса в 5 класс, этой же образовательной организации.
Текущие оценки — это оценки, выставленные в текущем отчетном периоде класса.

 

Сходство оценок в группах предметов

________.jpg

Для расчета показателя предметы разделены на профили (группы). Внутри каждого профиля сравниваются средние баллы по предметам. Если в рамках однoго профиля средние баллы различаются между собой на 2 балла и более, то показатель будет понижен. 

Например, у обучающегося следующие средние баллы по предметам: русский язык - 4, литература - 5, обществознание - 5, история - 5. В рамках гуманитарного профиля средние баллы обучающегося отличаются меньше, чем на два балла. Показатель будет повышен. 

У обучающегося следующие средние баллы по предметам: химия - 3, биология - 5, экология - 5. В рамках химико-биологического профиля средние баллы обучающегося отличаются на два балла. Показатель будет понижен. 

Примечания: средние баллы рассчитываются на основе текущих оценок в текущем отчетном периоде класса, в подсчете показателя участвуют обучающиеся 5-12 параллели.

image2015-12-26_14-50-36.pngПрофили предметов определяются на основании значений справочника ФГОС.

  1. Гуманитарный:
    • Русский язык
    • Литература
    • Русский язык и литература
    • Обществознание
    • История
    • История России
    • Всеобщая история
  2. Социально-экономический: 
    • Обществознание
    • Экономика
    • Право
    • История
    • История России
    • Всеобщая история
    • География
    • Россия в мире
  3. Физико-математический:
    • Физика
    • Математика
    • Алгебра
    • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
  4. Информационной-технологический:
    • Информатика
    • Математика
    • Алгебра
    • Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
  5. Химико-биологический:
    • Химия
    • Биология
    • Естествознание
    • Экология

Категория «Олимпиады»

Каждый блок содержит следующую информацию:

  • наименование показателя;
  • индикатор выполнения показателя;
  • % организаций, которые достигли требуемого показателя;
  • количество организаций, которые должны выполнять требования.

В данной категории отображаются блоки: «Охват школьным этапом ВсОШ 4-11 кл», «Охват муниципальным этапом ВсОШ 7-11 кл.», «Охват региональным этапом ВсОШ», «Заключительный этап ВсОШ», «Подмосковная олимпиада школьников».

Охват школьным этапом ВсОШ 4-11 кл

 

«Охват школьным этапом ВсОШ» — это доля участников школьного этапа ВсОШ среди всех учеников 4-11 параллелей.

Охват муниципальным этапом ВсОШ 7-11 кл




«Охват муниципальным этапом ВсОШ 7-11 кл» — это доля участников муниципального этапа ВсОШ среди всех учеников 7-11 параллелей.

Охват региональным этапом ВсОШ



Для достижения 100% показателя достаточно наличие в образовательной организации одного участника регионального этап ВсОШ. Если в организации таких учеников нет, то показатель будет равен 0%.

Заключительный этап ВсОШ

 

Для достижения 100% показателя достаточно наличие в образовательной организации одного участника заключительного этап ВсОШ. Если в организации таких учеников нет, то показатель будет равен 0% .

Подмосковная олимпиада школьников

 

 

«Подмосковная олимпиада школьников» — это доля участников Подмосковной олимпиады школьников среди всех обучающихся образовательной организации.


Участие в образовательных программах образовательного центра "Взлет" - факт участия общеобразовательной организации в образовательных программах, организуемых образовательным центром "Взлет".

Подключение к онлайн-курсам образовательного центра "Взлет" - факт использования общеобразовательной организацией онлайн-курсов, организуемых образовательным центром "Взлет".

Площадки проведения олимпиад - наличие у общеобразовательной организации статуса "Площадка проведения олимпиад".

За более подробной информацией об образовательных программах, онлайн-курсах и статусе "Площадка проведения олимпиад", обращайтесь в образовательный центр "Взлет":  https://olympmo.ru


Категория «Пользователи»

Блоки «Учителя», «Ученики» и «Родители» содержат следующую информацию:

  • наименование категории пользователей;
  • индикатор выполнения показателя;
  • % активированных пользователей;
  • количество неактивированных персон.

 

image2020-1-23_16_32_14.png

 

Остальные блоки содержат следующую информацию:

  • наименование показателя;
  • индикатор выполнения показателя;
  • % организаций, которые достигли требуемого показателя;
  • количество организаций, которые должны выполнять требования.

 

Вовлеченность родителей

 

 image2020-1-24_18_45_51.png

 

«Вовлеченность родителей» — доля родителей по отношению к количеству обучающихся. Чтобы показатель был равен 100%, на каждого обучающегося должен приходиться хотя бы один родитель, данные которого внесены в Системе.

 

Учителя: авторизация через ЕСИА

 

mceclip0.png

 

«Учителя: авторизация через ЕСИА» - это % учителей, которые осуществляли вход в систему "Школьный портал" с помощью своей учётной записи ЕСИА.

 

Категория «Электронный журнал»

Каждый блок содержит следующую информацию:

  • наименование показателя;
  • индикатор выполнения показателя;
  • % организаций, которые достигли требуемого показателя;
  • количество организаций, которые должны выполнять требования.

В данной категории отображаются блоки «Своевременное выставление оценок», «Своевременная выдача ДЗ», а также показатели:

 

Наполненность расписания

 

 image2020-1-23_17_19_59.png

 

«Наполненность расписания» – это количество созданных расписаний, которое сопоставляется с количеством классов. Чтобы показатель был равен 100%, для каждого класса на отчетной неделе должно быть создано не менее 8-ми уроков в сетке расписания.

 

Планирование уроков: темы и ДЗ

 

 image2020-1-23_17_20_42.png

 

«Планирование уроков» – это количество уроков с внесенными темами занятий или созданными домашними заданиями, которое сопоставляется с общим количеством уроков на отчетной неделе. Чтобы показатель был равен 100%, для каждого урока в расписании должно быть соблюдено как минимум одно условие из перечисленных:

  • внесена тема урока;
  • выдано домашнее задание.

Примечание: в первых классах, где отсутствуют домашние задания, рекомендуется своевременно заносить только темы уроков. 

 

Работа с электронным журналом

 

 image2020-1-23_17_24_27.png

 

«Работа с электронным журналом» - это количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к уроку и отметок о проведении урока. Чтобы показатель был равен 100%, для каждого урока в расписании на отчетной неделе должно соблюдаться как минимум одно условие из перечисленных:

  • выставлена хотя бы одна оценка;
  • проставлена хотя бы одна отметка об отсутствии;
  • оставлен комментарий к уроку;
  • на странице урока поставлена галочка «Урок проведен».

Примечание: в случае если оценка за урок не ставится, все обучающиеся присутствовали на занятии, и нет необходимости писать комментарий, педагогическому работнику достаточно поставить галочку о проведении урока, чтобы данное занятие учитывалось в общей статистике по ведению ЭЖ в образовательной организации.

 

ББЖ 

 

 ______.jpg

 

ББЖ (Фактический переход на ББЖ) - это интегральный показатель, позволяющий вести мониторинг активности организаций, перешедших на безбумажный вариант ведения журналов.

Установленные значения в показателях ведения электронного журнала в условиях ББЖ:

  • «Наполненность расписания»– не менее 100%;
  • «Планирование уроков: темы и ДЗ» – не менее 95%;
  • «Работа с электронным журналом» – не менее 90%;
  • «Своевременное выставление оценок» – не менее 90%;
  • «Активация всех аккаунтов» – не менее 90%;
  • «Вовлеченность родителей» – не менее 80%.

Показатель «ББЖ» рассчитывается по формуле: ((количество показателей ББЖ, значение которых попадает в установленные значения) / (общее количество показателей в ББЖ)) * 100%.

 

Фактическое проведение уроков

 

__________.png

 

Показатель отображает процентное соотношение фактически проведенных уроков от числа всех уроков, которые указаны в расписании образовательной организации (учитывая все замены и отмены).

Показатель «Фактическое проведение уроков» рассчитывается по формуле: ((количество уроков, проведенных по плану) / (общее количество уроков))*100.

Урок считается проведенным, если он не был отменен или педагог на уроке не был заменён.

Общее количество уроков - количество уроков, которые изначально были в расписании.

Пример: в образовательной организации за неделю с 1 по 7 ноября запланировано 428 уроков. Из них проведено 420, на двух уроках отмечена замена педагога, 6 уроков отменены из-за болезни педагога. Показатель «Фактическое проведение уроков» будет рассчитан так: (420/428)*100=98%.

 

Равноценность замены учителей

 

______________.png

 

Показатель «Равноценность замены учителей» рассчитывается по формуле: ((количество уроков с равноценной заменой) / (количество уроков с заменой))*100.

Замена считается равноценной, если педагог на замену провел в текущем учебном году хотя бы один урок по предмету из той же образовательной области, что и заменяемый предмет. 

Пример №1: педагог провел хотя бы один урок по физике (образовательная область - естествознание) в учебном году, а потом был выставлен на замену на урок по географии (образовательная область - естественные науки) - в таком случае замена будет учтена в показателе как неравноценная

Пример №2: педагог назначен как основной на уроки по физике (образовательная область - естествознание) и как основной педагог на хотя бы один урок по географии (образовательная область - естественные науки). Затем педагог назначен как заменяющий на урок географии. В этом случае замена считается равноценной, так как педагог уже проводил ранее урок географии как основной педагог.

Пример №3: педагог назначен хотя бы на один урок физики (образовательная область - естествознание) в учебном году, а затем был указан как заменяющий на урок химии (образовательная область - естествознание). В данном случае замена будет считаться равноценной, так как предметы из одной образовательной области.

Образовательную область предмета можно увидеть в списке предметов (блок «Справочники» - кнопка «Предметы»).

Примечание: показатель учитывает замены только для классов с 5 по 12 параллели. 

 

Накопляемость оценок

 

 

Накопляемость оценок - это доля обучающихся, у которых по всем предметам в текущем отчетном периоде выставлено достаточное для аттестации количество оценок.

Если предмет проводится один раз в неделю, то у каждого обучающегося по этому предмету должно быть выставлено минимум 3 оценки к концу отчетного периода.

Если предмет проводится чаще одного раза в неделю, то у каждого обучающегося по этому предмету должно быть выставлено минимум 5 оценок к концу отчетного периода.

Примечание: при расчете показателя учитываются только те предметы, по которым предусмотрена итоговая аттестация (в настройках предмета установлен признак «Видимость в отчетах» = «С аттестацией»).

Таким образом, если хотя бы по одному предмету у обучающегося в конце отчетного периода выставлено недостаточное количество оценок, такой обучающийся понижает показатель «Накопляемость оценок» по образовательной организации. 

Примечание: при расчете показателя учитываются все оценки, кроме «ОСВ» и «Н/А», с признаком «Видимость в журналах» = «Показывать» (для оценок за домашние задания).

В расчете показателя участвуют все обучающиеся, начиная со 2 параллели, а также обучающиеся на надомном обучении. 0 и 1 параллели в расчете показателя «Накопляемость оценок» не учитываются. 

 

Категория «Все»

В данной категории отображается общий список из всех блоков:

 

5.png

 

Информационные блоки «Выставленные оценки», «Уроки с ДЗ или темой урока», «Количество оказанных услуг».

Данный информационный блок размещен для ведения мониторинга активности работы органами государственной власти по всей Московской области.

Блок статистики «ВЫСТАВЛЕННЫЕ ОЦЕНКИ» содержит информацию по количеству оценок, которые были выставлены педагогами в Системе.

Информация представлена за три временных промежутка:

  • за все время (с момента начала ведения мониторинга);
  • в этом году (в текущем учебном году), сумма всех оценок с начала учебного года;
  • за последний месяц (сумма четырех последних недель).

Блок статистики «ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ» содержит информацию по количеству домашних заданий, которые были внесены педагогами в Системе.

Информация представлена за три временных промежутка:

  • за все время (с момента начала ведения мониторинга);
  • в этом году (в текущем учебном году);
  • за последний месяц (сумма четырех последних недель).

Блок статистики «КОЛИЧЕСТВО ОКАЗАННЫХ УСЛУГ» содержит информацию по количеству совершенных пользователями входов в Систему.

Информация представлена за два временных промежутка:

  • за последний месяц (сумма за четыре последних недель);
  • за последнюю неделю (за последних 7 дней);
  • среднее за день.

Один вход пользователя на «Школьный портал» Московской области = одной услуге по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося в формате электронного дневника, электронного журнала успеваемости, оказываемой общеобразовательными организациями Московской области.

 

Интерактивная карта Московской области и рейтинг муниципалитетов

Мониторинг активности работы в ИСУОД наглядно отражает качество ведения электронного журнала общеобразовательными организациями в условиях перехода на ББЖ в каждом муниципальном образовании (далее – МО) Московской области.

  • Зеленым цветом отмечены области/районы, которые в полной мере выполняют выбранный показатель активности;
  • Желтым цветом отмечены области/районы, которые не в полной мере выполняют выбранный показатель активности;
  • Красным цветом отмечены области/районы, которые не выполняют выбранный показатель активности. 

При наведении курсора на область/район и клике по нему пользователь переходит к рейтингу ОО в рамках района/города.

 

Переход к показателям активности отдельного района/города и подведомственных ОО.

После выбора района/города (по клику на МО на интерактивной карте или по клику на наименование района/города в рейтинге) открывается отдельная форма с отчетными данными.

В верхней части экрана располагается блок с информацией об отчетном периоде, о регионе/районе/городе и блоки с показателями активности.

Информация по активности ОО для всех показателей представлена в разделе «Прирост / убыль значения показателя по сравнению с предыдущим отчётным периодом» следующим образом:

График отображает динамику выбранного показателя активности в подведомственных ОО.

 

 6.png

 

Таблица отображает перечень подведомственных ОО в порядке убывания (от максимального значения к минимальному). Активность ОО за отчетный период сопоставляется с активностью за предыдущий отчетный период.

 

_________.jpg

 

Примечания:

Стрелкой зеленого цвета отображает прирост значения в показателе активности. Рядом отображается значение прироста в показателе активности.

Стрелкой красного цвета отображает снижение значения в показателе активности. Рядом отображается значение убыли в показателе активности.

Слово «Каникулы» показывает, что за прошедший отчетный период в образовательной организации не было проведено уроков.

Примечание: если образовательная организация находилась на каникулах, то результаты работы по показателям («Наполненность расписания», «Планирование уроков», «Работа с электронным журналом», «Своевременное выставление оценок», «Своевременная выдача ДЗ» и «Посещаемость») будут скопированы с прошлой отчетной недели.

При нажатии на наименование ОО осуществляется переход на страницу с отчетными данными по выбранной организации. При нажатии на кнопку «Перейти к отчетам школы» осуществляется переход в отчёт «Статистика ведения ЭЖД» на Школьном портале.

Примечание: переход к отчётам внутри ОО доступен только сотруднику МОУО по своим подведомственным ОО. При попытке просмотреть отчёты ОО из другого МОУО будет выводиться отчет об ошибке 403 («Отказ в доступе»).

 

Рейтинг района/города по параметру «ББЖ»

Рейтинг района/города по параметру «ББЖ» (= Фактический переход на ББЖ) содержит информацию по следующим категориям:

Наименование района/города - наименование города/района, для которого рассчитывается показатель.

Рейтинг района/города, % – доля подведомственных ОО, достигающих установленных значений показателей ведения электронного журнала.

Всего ОО  – общее количество подведомственных ОО района/города, участвующих в мониторинге активности.

Количество ОО, перешедших на ББЖ официально – количество ОО в районе/городе, перешедших на ББЖ: выпустивших все НПА, регламентирующие переход на ББЖ.

Фактический переход на ББЖ – распределение организаций района по категориям активности ведения ЭЖД.

Категории активности:

Распределение ОО по категориям активности зависит от достижения установленных значений в показателях ведения электронного журнала в условиях ББЖ:

  • Низкая (0-82%)учитываются ОО, которые не достигли требуемого значения в двух и более показателях.
  • Средняя (83-99%) учитываются ОО, которые не достигли требуемого значения в одном показателе, в то время как по остальным показателям значения достигнуты.
  • Высокая (100%)учитываются ОО, которые достигли требуемых значений для всех показателей.

Для того чтобы район/город оказался в «зеленой зоне» рейтинга необходимо, чтобы все подведомственные ОО еженедельно достигали установленных значений в показателях ведения электронного журнала в условиях ББЖ:

  • «Наполненность расписания»– не менее 100%;
  • «Планирование уроков: темы и ДЗ» – не менее 95%;
  • «Работа с электронным журналом» – не менее 90%
  • «Активация всех аккаунтов» – не менее 60%;
  • «Вовлеченность родителей» – не менее 80%;
  • «Своевременное выставление оценок» – не менее 90%.

Для расчета рейтинга района определяется доля организаций, которые находятся в высокой категории активности по показателю по заданным критериям, среди общего количества организаций района (муниципалитета).

Примечание: для показателей «Системная неуспеваемость» и «Системная непосещаемость» определяется доля организаций, которые находятся в средней и низкой категории активности по показателю по заданным критериям, среди общего количества организаций региона (муниципалитета).

Важно!

Если два района/города имеют одинаковое значение в «Рейтинг района/города, %», то в рейтинге места распределяются таким образом: выше будет тот район/город, у которого больше подведомственных ОО, участвующих в мониторинге активности.

Если количество подведомственных ОО, участвующих в мониторинге активности, тоже равно, то места между районами/городами распределятся по алфавиту.

При наведении курсора на наименование района/города в рейтинге и клике по нему пользователь переходит к рейтингу ОО в рамках района/города.

 

Мониторинг активности в ИСУОД для сотрудников региональных органов управления образованием

 

Мониторинг активности в ИСУОД для сотрудников муниципальных органов управления образованием

 

Мониторинг активности в ИСУОД для сотрудников общеобразовательных организаций

 

Видеокурс для внешних пользователей по работе с ЕИС «Навигатор»

 

 

Инструктаж по работе в системе Мониторинг от 26.03.2020

 

Инструктаж по работе в системе Мониторинг от 22.05.2020

 

Инструктаж по работе в системе Мониторинг от 25.08.2020

 

Инструктаж по работе в системе Мониторинг от 12.11.2020

 

Инструктаж по работе в системе Мониторинг от 01.02.2021

Инструктаж пользователей по работе с "Мониторингом", 26.05.21

Инструктаж пользователей по работе с "Мониторингом", 23.08.21

 

image2015-12-26_14-50-36.png Доступны для скачивания Методические материалы для подготовки пользователей по работе с подсистемой Мониторинг.

Инструктаж пользователей по работе с подсистемами ЕИС "Навигатор": "Мониторинг" 16.11.2021

 

Инструктаж пользователей по работе с подсистемами ЕИС "Навигатор": "Мониторинг" 14.12.2021

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии