Как изменить и подтвердить электронную почту в профиле?
Каждый пользователь системы «Школьный портал» может изменить и подтвердить свою почту самостоятельно.
Как изменить почту?
Для изменения почты в профиле требуется:
- зайти в настройки профиля во вкладку «Безопасность»;
- в блоке «Восстановление доступа» в поле «Электронная почта» указать желаемую электронную почту;
- для сохранения изменений в поле «Текущий пароль» ввести пароль от своей учётной записи в системе «Школьный портал»;
- нажать на кнопку «Сохранить».
Как подтвердить почту?
Необходимо обязательно подтверждать адрес электронной почты как сразу после активации аккаунта, так и в случаях её самостоятельного изменения во вкладке «Безопасность».
Для подтверждения необходимо:
- во вкладке «Безопасность» под полем с электронной почтой выбрать действие «Выслать письмо для подтверждения»;
- войти в электронную почту, которая была указана при активации и открыть письмо от «Школьный портал»;
- перейти по ссылке, указанной в письме.
Примечание: если письмо не пришло требуется проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».
При регистрации и активации учётной записи в системе «Школьный портал» письмо о подтверждении электронной почты приходит автоматически.
Добрый день. А подскажите как я могу поменять электронный адрес в своем профиле (адрес указали не мой) если я не помню пароль свой?
Добрый день, Анна Николаевна!
Пожалуйста, направьте свой запрос на восстановление данных для входа на электронный адрес службы поддержки support@school.mosreg.ru.
Письмо на электронную почту не приходит
Добрый день, Наталья Владимировна!
Письмо с рекомендациями по устранению проблемы было направлено на Вашу электронную почту: egi***@gmail.com
Добрый день, письмо на электронную почту не приходит и не могу сменить email на новый.
Здравствуйте, не могу зайти в школьный портал, на указанный при регистрации Email не приходит письмо подтверждения. Химки, лицей №7 (mininkov1974@mail.ru) С уважением Александр Мининков.
Добрый день, Ольга Анатольевна!
Пожалуйста, убедитесь в корректности введённого Вами email. Также рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда. Если у Вас изменился email, нажмите на слова «Письмо не пришло, отправить ещё раз» и введите новый email.
Подробнее о подтверждении email написано в статье https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/360033990353
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, пришлите их на электронный адрес службы поддержки support@school.mosreg.ru.
Добрый день, Александр!
На Ваш запрос № 1243396 был направлен ответ. Пожалуйста, проверите папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, пришлите их на электронный адрес службы поддержки support@school.mosreg.ru.