Как изменить электронную почту в профиле?

Каждый пользователь системы «Школьный портал» может изменить и подтвердить свою почту самостоятельно.

Как изменить почту?

Для изменения почты в профиле требуется:

  • зайти в настройки профиля во вкладку «Безопасность»;
  • в блоке «Восстановление доступа» в поле «Электронная почта» указать желаемую электронную почту;
  • для сохранения изменений в поле «Текущий пароль» ввести пароль от своей учётной записи в системе «Школьный портал»;
  • нажать на кнопку «Сохранить».

 

666666666.png

Как подтвердить почту?

Необходимо обязательно подтверждать адрес электронной почты как сразу после активации аккаунта, так и в случаях её самостоятельного изменения во вкладке «Безопасность».

Для подтверждения необходимо:

  • во вкладке «Безопасность» под полем с электронной почтой выбрать действие «Выслать письмо для подтверждения»;

 

4444.png

 

  • войти в электронную почту, которая была указана при активации и открыть письмо от «Школьный портал»;
  • перейти по ссылке, указанной в письме. 

Примечание: если письмо не пришло требуется проверить папку «Спам» / «Нежелательная почта».

При регистрации и активации учётной записи в системе «Школьный портал» письмо о подтверждении электронной почты приходит автоматически.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Анна Николаевна Меркулова

    Добрый день. А подскажите как я могу поменять электронный адрес в своем профиле (адрес указали не мой) если я не помню пароль свой?

  • Avatar
    Надежда Серобабина

    Добрый день, Анна Николаевна!

    Пожалуйста, направьте свой запрос на восстановление данных для входа на электронный адрес службы поддержки support@school.mosreg.ru.

  • Avatar
    Наталья Владимировна Орлова

    Письмо на электронную почту не приходит

  • Avatar
    Анна Макарова

    Добрый день, Наталья Владимировна!

    Письмо с рекомендациями по устранению проблемы было направлено на Вашу электронную почту: egi***@gmail.com

  • Avatar
    Ольга Анатольевна Маркова

    Добрый день, письмо на электронную почту не приходит и не могу сменить email на новый.

  • Avatar
    Александр Мининков

    Здравствуйте, не могу зайти в школьный портал, на указанный при регистрации Email не приходит письмо подтверждения. Химки, лицей №7 (mininkov1974@mail.ru) С уважением Александр Мининков.

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Ольга Анатольевна!

    Пожалуйста, убедитесь в корректности введённого Вами email. Также рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда. Если у Вас изменился email, нажмите на слова «Письмо не пришло, отправить ещё раз» и введите новый email.
    Подробнее о подтверждении email написано в статье https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/360033990353
    Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, пришлите их на электронный адрес службы поддержки support@school.mosreg.ru.

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Александр!

    На Ваш запрос № 1243396 был направлен ответ. Пожалуйста, проверите папку «Спам» или «Нежелательная почта» Вашего почтового ящика, так как письмо с подтверждением могло попасть туда.
    Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, пришлите их на электронный адрес службы поддержки support@school.mosreg.ru.