Отчёт ДОД «Успеваемость: Преподавателю по предмету»

Отчёт заполняется автоматически после выставления обучающимся всех итоговых оценок по всем предметам. 

 Если в группе хотя бы одна итоговая оценка не выставлена, то соответствующая строка отчёта будет заполнена прочерками.

Видимость отчёта: всем сотрудникам ДОД.

Примечания: 

  • Отчёт доступен в разделе «ДОД» - «Отчёты» - блок «Успеваемость» - отчёт «Педагогу».
  • Ссылка на группу ведёт в раздел «ДОД» - «Отчёты» - блок «Успеваемость» - отчёт «Группы».

Для построения отчёта необходимо выбрать:

  • учебный год;
  • предмет;
  • ФИО педагога;
  • временной промежуток.

Отчёт формируется после выбора параметров в фильтре и нажатия на кнопку «Изменить».

21.png

Примечание: временной промежуток задается в рамках учебного года.

Отчёт формируется в виде таблицы, которая содержит следующую информацию:

  • название группы;
  • тип итоговой оценки;
  • временной промежуток;
  • количество обучающихся в данной группе;
  • успеваемость;
  • средний балл;
  • % успеваемости;
  • % качества знаний;
  • общий % СОУ (степени обученности учащихся).

В отчёте используются следующие формулы для подсчёта аналитических параметров успеваемости:

 

Средний балл

mceclip0.png

где:

  • n1 – кол-во оценок «1»;
  • n2 – кол-во оценок «2»;
  • n3 – кол-во оценок «3»;
  • n4 – кол-во оценок «4»;
  • n5 – кол-во оценок «5»;
  • n6 – кол-во оценок «Н/А».

 

Общий % качества знаний группы

 

 

где приняты следующие условия градации обучающихся (по 5-балльной системе):

  • отличник – обучающийся, успевающий на «5», не имеющий «4», «3», «2», «1» и «Н/А»;
  • хорошист – обучающийся, успевающий на «4» и «5», не имеющий «3», «2», «1» и «Н/А»;
  • успевающий - обучающийся, имеющий хотя бы одну «3», не имеющий «2», «1» и «Н/А»;
  • неуспевающий – обучающийся, имеющий хотя бы одну «2», «1» или «Н/А».

 

Общий % СОУ (степень обученности учащихся)

mceclip1.png

где n – это общее количество предметов, по которым подсчитан % СОУ (степень обученности учащихся).

Была ли эта статья полезной?

Комментарии