Отчёт ДОД «Административные: Помощь родителей»

Отчёт «Помощь родителей» заполняется автоматически и позволяет следить за активностью родителей обучающихся.

Видимость отчёта: отчёт доступен администратору организации и сотруднику с должностью «Директор», «Заместитель директора» и «Завуч». 

Примечание: информация для построения отчета вводится сотрудниками на страницах учебных групп во вкладке «Помощь родителей».

Результатом автоматического построения данного отчёта является отображение таблицы, содержащей следующие сведения:

  • ФИО родителя, оказавшего помощь;
  • дата оказания помощи;
  • вид оказанной помощи;
  • группа, в которую входит родитель;
  • детальные сведения об оказанной помощи, указанные в поле «Комментарий».

Для построения отчёта необходимо выполнить следующие действия:

  • выбрать учебный год (по умолчанию указан текущий);
  • выбрать группу (по умолчанию выбраны все группы). Для этого следует нажать левой кнопкой мыши по наименованию необходимой группы.

Система сформирует и отобразит отчёт согласно выбранным параметрам.

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии