Отчёт ДОД «Административные: Помощь родителей»
Отчёт «Помощь родителей» заполняется автоматически и позволяет следить за активностью родителей обучающихся.
Видимость отчёта: отчёт доступен администратору организации и сотруднику с должностью «Директор», «Заместитель директора» и «Завуч».
Примечание: информация для построения отчета вводится сотрудниками на страницах учебных групп во вкладке «Помощь родителей».
Результатом автоматического построения данного отчёта является отображение таблицы, содержащей следующие сведения:
- ФИО родителя, оказавшего помощь;
- дата оказания помощи;
- вид оказанной помощи;
- группа, в которую входит родитель;
- детальные сведения об оказанной помощи, указанные в поле «Комментарий».
Для построения отчёта необходимо выполнить следующие действия:
- выбрать учебный год (по умолчанию указан текущий);
- выбрать группу (по умолчанию выбраны все группы). Для этого следует нажать левой кнопкой мыши по наименованию необходимой группы.
Система сформирует и отобразит отчёт согласно выбранным параметрам.