Работа с надомными и индивидуальными обучающимися

Перевод обучающегося на надомную или индивидуальную форму обучения

В системе «Школьный портал» Московской области реализован модуль учета успеваемости для обучающихся на надомной или индивидуальной форме обучения.

Для того чтобы перевести обучающегося на надомную или индивидуальную форму обучения, необходимо зайти в редактирование класса и перейти там на вкладку «Надомное обучение».

 

_____.png

 

На открывшейся странице необходимо в левой части экрана нажать на кнопку «Добавить обучающегося». Откроется форма перевода, в которой необходимо указать:

  • ФИО обучающегося, который переходит на надомное или индивидуальное обучение;
  • дату, с которой обучающийся переходит на надомное или индивидуальное обучение;
  • тип приказа о переводе на надомное или индивидуальное обучение;
  • номер приказа;
  • дату приказа.

 

______2.png

 

Примечание: если в поле «Тип приказа» оставить параметр «Без приказа», дату и номер указывать не требуется. Если выбрать тип приказа, обязательно требуется указать его реквизиты.

После проведенных действий обучающийся будет переведен на надомную или индивидуальную форму обучения. 

 

Перевод обучающегося с надомной или индивидуальной формы обучения обратно в класс

Для перевода обучающегося обратно в класс необходимо, находясь на вкладке «Надомное обучение», нажать на ФИО обучающегося и на открывшейся странице нажать «Вернуть в класс».

 

_______.png

Примечание: также можно откорректировать дату перевода на надомное или индивидуальное обучение, если она была введена ошибочно.

Необходимо также выбрать тип перевода:

  • Действительный: требует ввода даты об окончании обучения на иной форме.
  • Вследствие ошибки: зачисление обучающегося на надомную или индивидуальную форму обучения удаляется (используется только в случае, если обучающийся был переведен ошибочно).

После перевода обучающегося обратно в класс его ФИО сохраняется на вкладке «Надомное обучение» в разделе «Были на надомном обучении».

 

Расписание для надомных и индивидуальных обучающихся

В разделе «Расписание» расположена вкладка «Надомное обучение». В ней отображаются все надомные или индивидуальные обучающиеся, созданные в образовательной организации.

 

3.png

 

Для перехода к составлению схемы расписания необходимо нажать на ФИО обучающегося.

Составлять расписание рекомендовано при помощи «Генератора уроков». Необходимо создать в нем схему расписания и установить необходимое количество уроков. 

При создании урока в группе надомного или индивидуального обучения требуется указать:

  • день недели;
  • номер урока;
  • время проведения в формате ЧЧ:ММ - ЧЧ:ММ (например: 13:00 - 13:30);
  • предмет;
  • педагога;
  • место проведения (по умолчанию установлено значение «на дому», но при необходимости можно выбрать любой кабинет в ОО).

 

__________.png

 

Принцип составления и дальнейшей работы с расписанием не отличается от аналогичных процессов работы с расписанием стандартных классов в системе «Школьный портал». 

Примечание: расписание, созданное в модуле надомного или индивидуального обучения, не учитывается в показателе «Степень наполненности расписания» в отчётах по активности.

После публикации схемы расписания автоматически генерируются журналы надомного или индивидуального обучения. 

 

Работа с журналом надомного и индивидуального обучения

В модуле учета успеваемости для обучающихся на надомной или индивидуальной форме обучения отсутствует импорт журналов и поурочного планирования.

В разделе «Журналы» располагается вкладка «Надомное обучение». Перейдя на нее, необходимо нажать на значок журнала ______.png и выбрать из предложенного меню наименование предмета.

 

______1.png

 

В журнале основного класса поле для выставления оценок блокируется со дня перевода обучающегося на надомное или индивидуальное обучение, но он остается в списке класса.

Блокируются ячейки только для выставления текущей успеваемости и посещаемости. Ячейки для выставления итоговых оценок остаются активными. 

Принцип работы с журналом надомного или индивидуального обучения аналогичен принципам работы с журналами обычного класса в системе «Школьный портал». 

Рекомендуем также ознакомиться с рекомендациями по началу использования модуля надомного и индивидуального обучения.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии