Рекомендации по началу использования модуля надомного и индивидуального обучения

В системе  «Школьный портал» Московской области создан модуль надомного и индивидуального обучения. Рекомендуется в первую очередь ознакомиться с инструкцией, в которой описаны основные принципы работы с модулем.

До момента реализации модуля надомного и индивидуального обучения сотрудники работали с надомными и индивидуальными обучающимися, добавляя их в предметные группы («Ученик Д/О» и «Все ученики») и составляя схему расписания с учетом данного деления.

Если расписание уже реализовано подобным образом, требуется провести следующие работы:

Шаг 1. Экспортировать журналы классов с надомным или индивидуальным обучающимся.

Шаг 2. Откорректировать схему расписания класса, удалив все занятия для подгруппы с надомным или индивидуальным обучающимся.

Шаг 3. Изменить уроки, у которых установлен параметр: «Кто участвует: подгруппа Все ученики», изменив его на: «Кто участвует: Весь класс». Изменения должны касаться всей опубликованной схемы расписания.

Шаг 4. Перевести обучающегося на надомное или индивидуальное обучение согласно инструкции.

Шаг 5. Выставить в журнал надомного или индивидуального обучения оценки обучающегося по всем предметам, пользуясь экспортированным ранее файлом.

В рамках одного учебного года для работы с надомными обучающимися следует использовать только модуль «Надомное обучение».

Нельзя использовать оба способа одновременно, так как в этом случае печать бумажного журнала в конце учебного года будет произведена некорректно, и надомный или индивидуальный обучающийся будет числиться как в предметной группе, так и на страницах с данными по надомным и индивидуальным обучающимся. 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии