Рекомендациями по началу использования модуля надомного и индивидуального обучения

В системе  «Школьный портал» Московской области создан модуль надомного и индивидуального обучения. Рекомендуется в первую очередь ознакомиться с инструкцией, в которой описаны основные принципы работы с модулем.

До момента реализации модуля надомного и индивидуального обучения сотрудники ОО работали с надомными и индивидуальными обучающимися, добавляя их в предметные группы («Ученик Д/О» и «Все ученики») и составляя схему расписания с учетом данного деления.

Если в ОО расписание уже реализовано подобным образом, требуется провести следующие работы:

Шаг 1. Экспортировать журналы классов с надомным или индивидуальным обучающимся.

Шаг 2. Откорректировать схему расписания класса, удалив все занятия для подгруппы с надомным или индивидуальным обучающимся.

Шаг 2. Изменить уроки, у которых установлен параметр: «Кто участвует: подгруппа Все ученики», изменив его на: «Кто участвует: Весь класс». Изменения должны касаться всей опубликованной схемы расписания.

Шаг 4. Перевести обучающегося на надомное или индивидуальное обучение согласно инструкции.

Шаг 5. Выставить в журнал надомного или индивидуального обучения оценки обучающегося по всем предметам, пользуясь экспортированным ранее файлом.

Примечание: по согласованию с руководством ОО допустимо до конца учебного года продолжать учитывать успеваемость надомных и индивидуальных обучающихся старым способом, то есть при помощи подгрупп, начав использование нового модуля со следующего учебного года.

В рамках одного учебного года НЕЛЬЗЯ сперва использовать старый принцип работы, а потом перейти на новый принцип работы без проведения описанных выше шагов, так как в этом случае печать бумажного журнала в конце учебного года будет произведена некорректно, и надомный или индивидуальный обучающийся будет числиться как в предметной группе, так и на страницах с данными по надомным и индивидуальным обучающимся. 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии