Подозрение на блокировку сайта (недоступность мобильного приложения) и ошибки доступа. Что делать?

При работе с системой пользователи могут столкнуться с ошибками доступа. Данная статья подскажет, какие данные необходимо оперативно направить в службу поддержки.

 

Текстовые коды ошибок

1. "Не удается получить доступ к сайту";

2. "Сайт не позволяет установить соединение";

3. "Не удается установить соединение с сайтом";

4. "Превышено время ожидания ответа от сайта".

Также возможно появление такой ошибки:

 

error.png

 

При возникновении ошибок и подозрения на блокировку сайта Системы «Школьный портал» необходимо отправить запрос в службу поддержки, указав следующие данные:

  • место возникновения проблемы – домашний или школьный ПК;
  • примерное время возникновения проблемы;
  • версия используемого браузера;
  • IP-адрес.

Для получения информации об IP-адресе в сети Интернет можно воспользоваться специальными сервисами, которые доступны в сети. Например, https://2ip.ru/.

Необходимо открыть сайт http://school.mosreg.ru и ввести данные для входа в Систему «Школьный портал», а также повторить эти действия в других браузерах (Mozilla, Chrome, Opera).

Что отображается на экране? (ошибка, «белый» лист и т.д.). Желательно сделать скриншот.

Насколько часто возникает проблема:

  • постоянно;
  • раз в несколько обновлений страниц;
  • редко.

Если страница не открывается вообще (сайт недоступен), необходимо проверить доступность ресурса с помощью командной строки, и прислать скриншоты.

Примечание: слово «user» означает имя пользователя в Системе «Школьный портал», которое автоматически выводится при запросе в командной строке.

Для выполнения команды Ping необходимо:

  • нажать комбинацию клавиш windows+R (если используется ОС Windows);
  • откроется окно поиска, в котором необходимо ввести команду cmd и нажать клавишу «Enter»;
  • далее в командной строке необходимо написать: «ping school.mosreg.ru» (без кавычек);
  • снова нажать клавишу «Enter». Через несколько секунд в окне появятся результаты.

Необходимо сделать скриншот страницы.

Возможный вариант ответа:

____5.png

Для выполнения команды Tracert необходимо:

  • нажать комбинацию клавиш windows+R (если используется ОС Windows);
  • откроется окно поиска, в котором необходимо ввести команду cmd и нажать клавишу «Enter»;
  • далее в командной строке необходимо написать: «tracert school.mosreg.ru» (без кавычек);
  • снова нажать клавишу «Enter». Через несколько секунд в окне появятся результаты. 

Необходимо сделать скриншот страницы.

Возможный вариант ответа:

_______5.png

Для выполнения команды Telnet необходимо:

  • открыть  «Панель управления»;
  • выбрать «Установка и удаление программ» / «Программы и компоненты» в Windows 10;
  • в левой части открывшегося окна выбрать меню «Включение или отключение компонентов Windows»;
  • выбрать «Клиент Telnet» (не Telnet-сервер!);
  • нажать «ОК»;
  • нажать комбинацию клавиш windows+R (если используется ОС Windows);
  • откроется окно поиска, в котором необходимо ввести команду cmd и нажать клавишу «Enter»;
  • далее в командной строке необходимо написать: «telnet school.mosreg.ru 443» (без кавычек);
  • снова нажать клавишу «Enter». Через несколько секунд в окне появятся результаты.

Необходимо сделать скриншот страницы.

Возможные варианты ответа:

______5.png

 

______6.png

Скриншоты полученных данных в командной строке, а также техническую информацию необходимо направить в службу поддержки.

При появлении в мобильном приложении ошибок вида "Ошибка на сервере", "Сервис временно недоступен" рекомендуется войти в систему, используя стационарное устройство - персональный компьютер или ноутбук, используя ту же сеть передачи данных, и выполнить описанные выше шаги на стационарном устройстве.

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии