Подозрение на блокировку сайта (недоступность мобильного приложения) и ошибки доступа. Что делать?
При работе с системой пользователи могут столкнуться с ошибками доступа. Данная статья подскажет, какие данные необходимо оперативно направить в службу поддержки.
Текстовые коды ошибок
1. "Не удается получить доступ к сайту";
2. "Сайт не позволяет установить соединение";
3. "Не удается установить соединение с сайтом";
4. "Превышено время ожидания ответа от сайта".
Также возможно появление такой ошибки:
При возникновении ошибок и подозрения на блокировку сайта Системы «Школьный портал» необходимо отправить запрос в службу поддержки, указав следующие данные:
- место возникновения проблемы – домашний или школьный ПК;
- примерное время возникновения проблемы;
- версия используемого браузера;
- IP-адрес.
Для получения информации об IP-адресе в сети Интернет можно воспользоваться специальными сервисами, которые доступны в сети. Например, https://2ip.ru/.
Необходимо открыть сайт http://school.mosreg.ru и ввести данные для входа в Систему «Школьный портал», а также повторить эти действия в других браузерах (Mozilla, Chrome, Opera).
Что отображается на экране? (ошибка, «белый» лист и т.д.). Желательно сделать скриншот.
Насколько часто возникает проблема:
- постоянно;
- раз в несколько обновлений страниц;
- редко.
Если страница не открывается вообще (сайт недоступен), необходимо проверить доступность ресурса с помощью командной строки, и прислать скриншоты.
Примечание: слово «user» означает имя пользователя в Системе «Школьный портал», которое автоматически выводится при запросе в командной строке.
Для выполнения команды Ping необходимо:
- нажать комбинацию клавиш windows+R (если используется ОС Windows);
- откроется окно поиска, в котором необходимо ввести команду cmd и нажать клавишу «Enter»;
- далее в командной строке необходимо написать: «ping school.mosreg.ru» (без кавычек);
- снова нажать клавишу «Enter». Через несколько секунд в окне появятся результаты.
Необходимо сделать скриншот страницы.
Возможный вариант ответа:
Для выполнения команды Tracert необходимо:
- нажать комбинацию клавиш windows+R (если используется ОС Windows);
- откроется окно поиска, в котором необходимо ввести команду cmd и нажать клавишу «Enter»;
- далее в командной строке необходимо написать: «tracert school.mosreg.ru» (без кавычек);
- снова нажать клавишу «Enter». Через несколько секунд в окне появятся результаты.
Необходимо сделать скриншот страницы.
Возможный вариант ответа:
Для выполнения команды Telnet необходимо:
- открыть «Панель управления»;
- выбрать «Установка и удаление программ» / «Программы и компоненты» в Windows 10;
- в левой части открывшегося окна выбрать меню «Включение или отключение компонентов Windows»;
- выбрать «Клиент Telnet» (не Telnet-сервер!);
- нажать «ОК»;
- нажать комбинацию клавиш windows+R (если используется ОС Windows);
- откроется окно поиска, в котором необходимо ввести команду cmd и нажать клавишу «Enter»;
- далее в командной строке необходимо написать: «telnet school.mosreg.ru 443» (без кавычек);
- снова нажать клавишу «Enter». Через несколько секунд в окне появятся результаты.
Необходимо сделать скриншот страницы.
Возможные варианты ответа:
Скриншоты полученных данных в командной строке, а также техническую информацию необходимо направить в службу поддержки.
При появлении в мобильном приложении ошибок вида "Ошибка на сервере", "Сервис временно недоступен" рекомендуется войти в систему, используя стационарное устройство - персональный компьютер или ноутбук, используя ту же сеть передачи данных, и выполнить описанные выше шаги на стационарном устройстве.