Какую информацию указать в запросе в службу поддержки?

Правильно составленный запрос, содержащий максимальное количество необходимой информации, позволит решить вопрос быстро и правильно!

В письменном обращении необходимо сообщить следующее:

  • регион и муниципальный район - например, Московская область, г. Балашиха;
  • наименование образовательной организации - например, СОШ №3 г. Балашиха;
  • описать подробно, в чем именно заключается проблема -  (указать раздел, класс, урок и т.д. в зависимости от тематики вопроса) и при необходимости добавить скриншот;
  • уточнить, у кого из сотрудников (родителей, учеников) наблюдается проблема (ФИО и/или логин).

При отсутствии или недостаточности указанных данных запрос будет обрабатываться дольше.

Режим работы службы поддержки:

Система «Школьный портал»: по будням 9:00 - 18:00
(по московскому времени)

8 (804) 333-84-85

support@school.mosreg.ru

Была ли эта статья полезной?

Комментарии