Какую информацию указать в запросе в службу поддержки?
Правильно составленный запрос, содержащий максимальное количество необходимой информации, позволит решить вопрос быстро и правильно!
В письменном обращении необходимо сообщить следующее:
- регион и муниципальный район - например, Московская область, г. Балашиха;
- наименование образовательной организации - например, СОШ №3 г. Балашиха;
- описать подробно, в чем именно заключается проблема - (указать раздел, класс, урок и т.д. в зависимости от тематики вопроса) и при необходимости добавить скриншот;
- уточнить, у кого из сотрудников (родителей, учеников) наблюдается проблема (ФИО и/или логин).
При отсутствии или недостаточности указанных данных запрос будет обрабатываться дольше.
Режим работы службы поддержки:
Система «Школьный портал»: по будням 9:00 - 18:00
(по московскому времени)
8 (804) 333-84-85