Часто задаваемые вопросы о подписке на мобильное приложение "Школьный портал" с 1 сентября 2023 года

В: Мы переходим на новую платформу, что будет с ПРО-подпиской и/или моими деньгами?

О: Действие подписки сохранится до конца оплаченного периода. Если подписка не нужна, необходимо отменить автопродление подписки.

 

В: С 1 сентября школьный портал не работает, а я заплатила за PRO.
О: Система "Школьный портал" и мобильное приложение "Школьный портал" продолжают работу. Если подписка не нужна, необходимо отменить автопродление подписки.

 

В: Оплатила PRO, а с 1 сентября мы в приложении МЭШ. Будет ли в прежнем режиме работать оплаченная до февраля 2024 версия вашего приложения Школьный портал?
О: Доступ к PRO-версии мобильного приложения "Школьный портал" сохранится до конца оплаченного периода. PRO-подписка действует только в мобильном приложении "Школьный портал" и не распространяется на приложение "МЭШ".

 

В: Мы переходим в другую систему. Как удалить данные ребенка из мобильного приложения "Школьный портал"?
О: Профиль в мобильном приложении отображается при условии его наличия в системе "Школьный портал". Если профиль будет удален на сайте, то он будет удален и в приложении. Для удаления профиля в системе законному представителю обучающегося необходимо обратиться к администратору образовательной организации.

 

В: Сказали, что "Школьный портал" больше не работает. Будет ли работать мобильное приложение "Школьный портал" в новом учебном году?
О: Система "Школьный портал" и её мобильное приложение продолжают работу. Однако мы рекомендуем уточнить у сотрудников школы информацию о системе, в которой вы теперь можете отслеживать успеваемость.

 

В: У меня возникают ошибки при установке мобильного приложения "Моя школа", куда мне обратиться?
О: Пожалуйста, обратитесь в поддержку системы "Моя школа".

 

В: Как вернуть средства за подписку на мобильное приложение "Школьный портал"?

О: Условия возврата доступны в п. 10 Пользовательского соглашения.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии