Как восстановить доступ самостоятельно?

Если пользователь ранее подтвердил мобильный телефон и email в своём профиле, то у него есть возможность самостоятельно восстановить данные для входа. Восстановить доступ возможно, даже если были забыты и логин, и пароль. 

Если пользователь НЕ подтверждал мобильный телефон и email в своём профиле, то ему следует обратиться к администраторам образовательной организации или к классным руководителям.

Примечание: информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы», информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

Самостоятельное восстановление доступа

Шаг 1. На главной странице сайта нужно выбрать пункт «Восстановить пароль».

 
1.png

 

Шаг 2. Далее, нужно указать тип проблемы: 

 

 

Что делать, если утерян логин?

В этом случае необходимо выбрать вариант «Я не помню логин» и заполнить следующие поля:

  • email и / или номер мобильного телефона;
  • дата рождения;
  • цифры с картинки.

  3.png

 

Логин будет отправлен на указанный email только при совпадении введенной даты рождения.

 

Что делать, если утерян пароль?

В этом случае необходимо выбрать вариант «Я не помню пароль» и заполнить поля:

  • логин;
  • цифры с картинки.

 

4.png 

 

Восстановление по email.

На email будет отправлена ссылка для сброса пароля, по которой нужно перейти. Далее в открывшемся поле в двух окнах вводится новый пароль.

 

8.png

 

Восстановление по SMS

В случае, если у пользователя отсутствует доступ к email, необходимо выбрать «Мне не пришло письмо, восстановить пароль по телефону».

Далее, необходимо:

  • в окошко ввода вписать недостающие цифры номера телефона;
  • нажать «Далее»;

 

7.png

 

  • получить на данный номер sms-сообщение с кодом подтверждения;
  • полученный код ввести в соответствующее окно; 

 

8.png

  • в открывшихся полях дважды ввести новый пароль.

 

 8.png 

Что делать, если утрачены и логин, и пароль?

В этом случае необходимо выбрать вариант «Я не помню логин и пароль»:

  • форма аналогична пункту «Я не помню логин»;
  • путь восстановления совпадает со случаем «Я не помню пароль».

В случае, если возникают какие-либо сложности при восстановлении доступа, следует обратиться к администраторам образовательной организации или к классным руководителям.

Примечание: информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы», информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

Ссылка на систему восстановления доступа: https://login.school.mosreg.ru/recovery/

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Надежда Петровна Маныкина

    Здравствуйте у меня такая проблема, что я не могу зайти на страницу к своему ребенку так как я не помню ее пароль. Пытаюсь восстановить но ссылка отправляется на другую старую почту,что мне теперь делать и как поменять почту чтоб я смогла восстановить пароль на странице своего ребенка?

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Надежда Петровна!

    В данном случае рекомендуется обратиться к классному руководителю или к администратору Вашей образовательной организации, они смогут помочь Вам в восстановлении доступа. Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы», информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

  • Avatar
    Андрей Викторович Филатов

    Я не могу зайти на Школьный портал из-за появления картинки какого -то письма которое никому не нужно

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Андрей Викторович!

    Вероятно, Вы имеете в виду окно для подтверждения email. О том, как подтвердить email написано в статье https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/360033990353
    Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, пришлите их на электронный адрес службы поддержки support@school.mosreg.ru.