Как загрузить / удалить фотографию профиля (аватар)?

Фотография после загрузки будет отображаться в личном профиле пользователя. По изображению друзья и одноклассники смогут быстрее найти пользователя в сети. Загрузить или удалить фотографию можно в настройках профиля.

 

 

w256h2561372777059Exclamation.png Установить фотографию могут только зарегистрированные пользователи.

Для удаления фотографии нужно нажать на иконку «крестик», которая появится при наведении курсора на фотографию.

 

 

 Примечание: родитель не может загрузить фотографию профиля своему ребёнку, если профиль ребёнка не зарегистрирован(т.е. выделен серым цветом). Загрузить фотографию профиля может только сам ребёнок, зайдя в свой аккаунт (или родитель, если зайдет в аккаунт ребёнка с его логином и паролем).

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Лариса Мареева
    Не получается. Написано-фотография удачно загрузилась, а её нет. Дальше что?
  • Avatar
    Мария Владимировна Зиновьева

    Уважаемая, Лариса!

    На Вашу почту был направлен запрос для уточнения дополнительной информации. Ответьте, пожалуйста, на него, чтобы мы могли оперативно помочь Вам в решении проблемы.

  • Avatar
    Полина Куренкова

    Не получается. Написано-фотография удачно загрузилась, а её нет. Дальше что?

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Полина!

    Пожалуйста, убедитесь, что файл соответствует следующим требованиям :
    - размер фотографии 150 на 150 пикселей;
    - формат JPG или PNG;
    - максимальный размер загружаемого файла - 4 Мб.
    Если загрузить фотографию с указанными параметрами не получиться, пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш профиль и файл с фотографией на email службы поддержки support@school.mosreg.ru

  • Avatar
    Иван Макаринский

    С моей почты я не могу отправить вам на ящик фото ребёнка. Самостоятельно не загружается. Как скинуть вам фото? Куда для этого вбивать ваш эк почту?

  • Avatar
    Иван Макаринский

    Проблема такая же как в последнем сообщении. Появляется надпись что фото успешно загружено... но не загружается.

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Иван!

    Уточняющее письмо было направлено на почту kly***@yandex.ru, указанную в Вашем профиле.

  • Avatar
    k_a_k_o_s_i_k🌊

    У меня написано, что файл успешно установлен, но фотографии нету!!

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Маргарита!

    Пожалуйста, убедитесь, что файл соответствует следующим требованиям :
    - размер фотографии 150 на 150 пикселей;
    - формат JPG или PNG;
    - максимальный размер загружаемого файла - 4 Мб.

    Если загрузить фотографию с указанными параметрами не получится, пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш профиль и файл с фотографией на электронный адрес службы поддержки support@school.mosreg.ru