Как добавить второго ребенка?

Для добавления к странице второго ребёнка, можно обратиться к администратору в образовательной организации. Информация об администраторах доступна на странице ОО в блоке «Администраторы»

 

Для добавления второго ребенка через службу технической поддержки в заявке необходимо указать:

  • ссылку на родительскую страницу, с которой необходимо установить связь;
  • ФИО ребенка;
  • город и номер образовательной организации.
Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Вера Владимировна Савельева

    Этот алгоритм неудобен, т.к. в крупных школах количество родителей с двумя (тремя) детьми немалое.

  • Avatar
    Алексей Сергеевич Алёшин

    Администраторы доступны только под логином ребенка. Под логином Родителя такой страницы НЕТ.

  • Avatar
    Екатерина Волкова

    Добрый день, Алексей Сергеевич!

    Страница профиля школы, где отображаются сведения об Администраторах, одинакова как при просмотре через профиль ребёнка, так и через профиль родителя.
    Для того, чтобы перейти на профиль школы, родителю необходимо нажать на ссылку с названием школы, которая располагается в разделе "Дети" - "Дневник" слева вверху страницы, прямо над надписью "Дневник: ФИО ребёнка": https://i.gyazo.com/b4bbff8d3df33524dc5f7de3aed77790.png

  • Avatar
    Екатерина Волкова

    Добрый день, Вера Владимировна!

    Если у Вас есть предложение, как можно оптимизировать добавление родственника, мы с радостью примем его и передадим в аналитический отдел компании для рассмотрения и возможной дальнейшей реализации.
    Идею можно описать на форуме, или отправить в письме на адрес support@school.mosreg.ru.
    Благодарим за сотрудничество!

  • Avatar
    Дарьяна Сергеевна Корендюхина

    вообще, странно, что у пользователей интересуются, как технически выполнять добавление ребенка. Вы сами не можете оптимизировать систему????
    При регистрации на Вашем портале, я ввожу адрес своей почты. Естественно для второго ребенка я ввожу тот же адрес электронки, неужели нельзя автоматически проследить это и вместо подтверждения нового профиля добавить ребенка в уже имеющийся?
    отправила запросы администраторам обоих школ, в которых дети учатся. Мне прямо любопытно, как они ответят....

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Дарьяна Сергеевна!

    То, о чем Вы говорите, технически не реализуемо. Во-первых, не все вводят при регистрации email. Во-вторых, у двух детей он вполне может различаться, особенно если речь идет о старшеклассниках, у каждого из которых есть своя почта. В-третьих, нам известны случаи, когда у учащихся (в основном в сельских школах) не было личного email вовсе, и почти для всех учеников класса учитель вводил свой личный адрес почты.

    Добавлением детей в профиль родителя должны заниматься сотрудники школ, а данная статья написана для родителей, которые не знают, к кому обратиться. Мы с радостью сделаем это за них, если Вы пришлете нам на support@school.mosreg.ru ссылку на свой личный профиль, а также ФИО обоих детей и наименования школ, где они обучаются.

  • Avatar
    Елена Рыбина

    до принудительного перехода на Ваш электронный дневник, в нашей школе был другой электронный дневник. www.eljur.ru
    Дам добавление второго ребенка на один аккаунт родителя проходил автоматом при регистрации ребенка. посмотрите как у них сделано и сделайте выводы. а то как у вас это реализовано - действительно дурдом. мне зачем то выдали два разных аккаунта мамы с уже заведенным на него ребенком, хотя по уму надо было давать учетки ребенка, чтобы родители по специальному коду сами могли завести себе учетки и присоединить к ним учетки своих детей. И я не мама, а папа. но меня об этом не спросили. С первого дня о вашей системе уже отрицательный отзыв от меня.

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Елена!

    В системе Школьный портал также реализована возможность использования одного родительского аккаунта для нескольких детей. Судя по всему, в Вашей школе об этом не знали, и по ошибке сделали два разных профиля. Вы можете обратиться в школу или написать нам на support@school.mosreg.ru, указав, какую учетную запись хотели бы оставить, и мы удалим вторую, прикрепив оставшегося ребенка к выбранной.

    К сожалению, мы не можем давать родителю права самостоятельно "выбирать" себе детей, ведь таким образом любой пользователь системы с ролью "родитель" может получить несанкционированный доступ к оценкам любого обучающегося. Наша система надежна защищена от подобных утечек информации. Также мы соблюдаем закон "О персональных данных" и заключаем со школами соглашение, где прописано, что оператором ПДн являются школа, Министерство образования и Школьный портал. Таким образом, только данный круг лиц может вносить или удалять данные пользователей, мы не можем предоставить такие права самим родителям, это требования законодательства.

    Приносим извинения за все неудобства и надеемся, что Ваше мнение изменится к лучшему!

  • Avatar
    Елена Рыбина

    "К сожалению, мы не можем давать родителю права самостоятельно "выбирать" себе детей, ведь таким образом любой пользователь системы с ролью "родитель" может получить несанкционированный доступ к оценкам любого обучающегося"

    К сожалению вы так и не разобрались в вопросе, как можно удобно и безопасно подключать своих детей к учетке родителя по уникалькому секретному коду, которые родитель персонально получает в школе непосредственно из рук администрации школы, точно таким же образом, как и сейчас организована система получения логинов-паролей на самих родителей. Замечу, что Логины для родителей сделаны принудительные и иногда абсурдные, на усмотрение администратора, как я понимаю. В целом система у вас непродуманная, Светлана. И я не Елена, а отец детей. Но при заведении в систему никто не спрашивал родителей кто будет пользоваться электронным дневником. Решать эти вопросы через администратора глупо, потому как точно таким же образом можно получить доступ к чужим отметкам по тому же телефонному звонку.

    "Вы можете обратиться в школу или написать нам на support@school.mosreg.ru"
    Вы представляете, какое количество родителей имеет двух и более детей обучающихся в школах. По каждому из них вы предлагаете обращаться в поддержку или искать администраторов? Сами администраторы могут быть совершенно не в курсе про то, какие дети и как связаны с родителями, фамилии могут быть разными, школы могут быть разными.
    Гораздо большая польза от поддержки будет в том случае, если она придумает адекватную систему подключения детей на одного родителя через выдачу в личном кабинете уникального проверочного кода или через объединения учеток на единый уникальный почтовый адрес. Только в том случае мое мнение изменится к лучшему и поможет многим другим родителям со схожей ситуацией.

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день!

    Позвольте прокомментировать каждый из пунктов.
    Во-первых, школа сама решает, кого из родителей вносить в систему. Чаще всего это действительно мать ребенка. В случае, если Вы хотите изменить данные на свои личные, Вам опять-таки следует обратиться в школу и подписать "Согласие на обработку персональных данных" для родителей (образец есть тут: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/212892747), после чего на Ваше имя создадут учетную запись, и, опять-таки, добавят ее к обоим Вашим детям.

    Мы не можем комментировать действия разработчиков других систем. Однако еще раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что система "Школьный портал" разработала с соблюдением всех требований ФЗ-152 "О персональных данных", и другое попадание персональных данных в систему, кроме как через школу, не является допустимым. Это нарушит закон.

    Сотрудники Вашей школы, как я понимаю, ранее в совершенстве освоили функциональность ЭлЖур, а потом были вынуждены срочно осваивать Школьный портал. Для педагогов это бывает нелегко, ведь у них немало дел и без электронного журнала. Все недочеты, о которых Вы говорите - это не недочеты системы, а следствие некорректной настройки школы педагогами. Но к их действиям можно отнестись с пониманием.

    В большинстве школ, к слову, эта проблема и решается на уровне школы. Единичные случаи, такие, как у Вас, мы решаем в службе поддержки, чтобы снять груз работы с сотрудников школ. Пожалуйста, напишите нам детали своей проблемы, и мы с радостью решим ее!

  • Avatar
    Елена Рыбина

    т.е. ваша система в принципе не способна на уровне школы организовать доступ к двум и более детям в разных школах на одного родителя, так как у администраторов школ нет доступа к учеткам других школ? это недочеты системы. решать такие вопросы надо в личном кабинете через доступные онлайн-сервисы, а не через службу поддержки хоть школы, хоть портала. Вы же (не лично Вам, а системе вопрос) сейчас делаете отписки, вместо обещания придумать более совершенную систему подключения пользователей.

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день!

    Как мы говорили ранее, сотрудники любой школы имеют возможность присоединения родительского профиля к учетным записям обучающихся, которые могут учиться в различных ОО на территории Московской области. Такая ситуация также встречается довольно часта и возможна. Школьный портал разработан как с учетом требований Министерства образования, так и с учетом всех существующих жизненных реалий.
    Мы предлагаем Вам свою помощь, так как понимаем, что обращение в школу может быть затруднено рядом факторов, и готовы выполнить эту работу моментально, в момент Вашего обращения, для которого Вам даже не потребуется покидать пределы своего дома.

    Повторюсь еще раз: в связи с ФЗ-152 "О персональных данных" мы не имеем никакой возможность дать Вам возможность самостоятельного выбора обучающихся для получения доступа к их успеваемости. Это конфиденциальная информация, и система имеет защиту от несанкционированного доступа. Возможности просмотра могут дать только операторы ПДн - сотрудники школы или Школьного портала.

    Мы очень сожалеем, что наши ответы и объяснения Вы полагаете отписками. Подчеркиваю: мы просто не имеем права и возможности реализовать то, о чем Вы говорите. Это не значит, что нашим разработчикам лень сделать доработку. Это было бы совершенно не сложно, более того, облегчило бы работу и сотрудникам школ. Но мы подчиняемся требованиям не только вышестоящих инстанций, но и действующему на территории РФ законодательства, и как бы не было высоко наше желание оказать Вам всестороннюю помощь, не можем преступать требования закона. Ни один пользователь не может вносить данные в систему или получать доступ к данным об успеваемости без участия оператора персональных данных и подписания документа (согласия на обработку ПДн).

  • Avatar
    Елена Александровна Рыбина

    "Повторюсь еще раз: в связи с ФЗ-152 "О персональных данных" мы не имеем никакой возможность дать Вам возможность самостоятельного выбора обучающихся для получения доступа к их успеваемости. Это конфиденциальная информация, и система имеет защиту от несанкционированного доступа. Возможности просмотра могут дать только операторы ПДн - сотрудники школы или Школьного портала."

    вы хоть прочитали что я написал выше? Я не запрашиваю самостоятельного выбора ЛЮБОГО обучающегося. Я спрашивал о возможности автоматического добавления своего ребенка на основе уникального кода конкретно для этого ребенка выданного непосредственно администратором школы. Если вы не знаете процедуры выдачи аккаунтах в школах на листочках с логинами и паролями вообще в открытом виде, то либо вам надо с этой процедурой ознакомиться, либо дать четкие инструкции администраторам баз данных школ, как надо заводить и давать доступ пользователям.

    Потому как тогда бы не случалось таких дурных накладок, что у меня сейчас ДВА одинаковых аккаунта (система даже не удосужилась проверить, что пользователь с такими данными уже заведен в систему) и мало того, ваша же система позволила мне завести одинаковые почтовые данные и телефон на два совершенно разных аккаунта, даже не проверив их на повторение и уникальность, что совершенно несерьезно для такого крупного портала.

  • Avatar
    Елена Александровна Рыбина

    В случае если я забуду логин - по телефону и е-майлу какой аккуунт я восстановлю? первый попавшийся?

    Очень сырой и непродуманный продукт.

  • Avatar
    Анна Базир

    Здравствуйте!

    Вас интересует возможность самостоятельного присоединения профиля ребенка после выдачи некоторого кода от администратора ОО, то есть обращение к сотрудникам ОО будет иметь место в любом случае. Следовательно, предложенный Вами вариант с уникальным кодом аналогичен предоставленному в нашей системе варианту с указанием данных родителя администратору.

    Выдача данных для регистрации пользователей возможна в двух вариантах (печать на бумаге или рассылка на личный email), причем оба варианта предполагают вывод информации для каждого пользователя отдельно. В рамках обучения сотрудников момент выдачи логина и пароля освещался неоднократно, но, к сожалению, контролировать проведение процедуры в каждом ОО невозможно. Если у Вас есть идеи или предложения по оптимизации данного момента в рамках существующего законодательства, мы будет признательны за указания, так как удобство наших пользователей является одной из главных задач!

    Ваше замечание по поводу восстановления доступа будет передано на рассмотрение в отдел аналитики для доработки механизма. Благодарим за важное замечание!

  • Avatar
    Ольга Анатольевна Хвостова

    Скажите, есть ли возможность организации единого аккаунта и для родителей и для детей? Администраторы других школ утверждают,что как то можно создать один аккаунт и для ребенка и для родителя.Так ли это?

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Ольга Анатольевна!

    В системе Школьный портал существует категория пользователей "Ученик" (он может смотреть только свои оценки и ДЗ), и категория "Родитель" (может смотреть оценки всех своих детей, их может быть несколько). Чаще всего в системе регистрируется и ученик, и родитель, в некоторых школах создают аккаунты только для учеников. Это не очень удобно, но допустимо.

    "Единого" профиля быть не может, аккаунт всегда принадлежит или ребенку, или его родителю. Вы можете проверить свою роль, посмотрев, чье имя значится в верхнем правом углу экрана. Также отличие заключается в том, что у ребенка на синей навигационной полосе присутствует слово "Школа", а у родителя - "Дети".

  • Avatar
    Еркин Жумасейтович Мурзагулов

    Добрый день! Как внести изменения в сохраненные заявления первоклассников, вставить сканированные документы?

  • Avatar
    Анна Ивкина

    Добрый день, Марина Минасхатовна!

    Скорее всего, Ваш вопрос относится к работе в модуле "Зачисление в ОО". В таком случае:
    к заявлению в статусе "Черновик" Вы можете прикрепить документы, нажав кнопку "Редактировать", и выбрав соответствующий документ в блоке "Прилагаемые документы".
    Если заявление находится в другом статусе, то информацию о том как прикрепить документы к заявлению в модуле "Зачисление в ОО" Вы можете найти в статье: "Как прикрепить документы, если заявление находится в статусе «Принято к рассмотрению» или «Зачислено»?"

    Изменено: Анна Ивкина