Требования к созданию / смене пароля

Пароль — это секретное слово или набор символов, предназначенный для подтверждения личности или полномочий. Пароли используются для защиты информации от несанкционированного доступа.  

В зависимости от роли пользователя в системе установлены следующие требования к паролю:

  • длина пароля у учителя и системного администратора (сотрудников) - минимум 8 символов;
  • длина пароля у учеников, родителей - минимум 6 символов;
  • максимальная длина пароля – 30 символов;
  • пароль не может совпадать с логином.

 Пароль может состоять из следующих символов:

  • строчные латинские буквы;
  • заглавные латинские буквы;
  • цифры;
  • спецсимволы !@#$%^&*()_+?| .

Пароли в системе делятся на 3 уровня сложности:

  • Ненадежный – содержит только буквы одного регистра или только цифры.   

  • Хороший – только буквы одного регистра и цифры, или содержит логин (регистр не важен), 8 символов и больше. 

  • Отличный – содержит буквы разных регистров, цифры и спец символы (хотя бы по одному), не содержит логин, не менее 8 символов (для всех ролей пользователей). 

w256h2561372777059Exclamation.png Уровень надежности будет снижен на единицу, если пароль был использован хотя бы один раз из последних пяти (при смене пароля).

w256h2561372777059Exclamation.png Необходимо помнить, что пароль должен быть сложный для подбора, но достаточно запоминаемый. Хороший пароль поможет защитить аккаунт от взлома злоумышленниками.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Владислав Урсатий

    Что делать если забыли пароль?

  • Avatar
    Рина Соловьева

    Добрый день, Владислав!

    Чтобы восстановить доступ через техническую поддержку необходимо предоставить максимально полные данные написав на нашу почту - support@school.mosreg.ru

    Вот перечень данных, которые мы запрашиваем:

    * ФИО владельца аккаунта;
    * область, район, населенный пункт, где находится школа;
    * наименование школы;
    * логин, который вводите при попытке войти.

    На Ваш email na******rug@mail.ru отправлено уточняющее письмо.

    Изменено: Рина Соловьева
  • Avatar
    Евгения Николаевна Калинина

    Что делать если вводим правильные логин и пароль а страница не открывается?пишет ошибка ,проверьте правильность ввода

  • Avatar
    Ольга Дмитриева

    Добрый день, Евгения Николаевна!

    Уточняющее письмо направлено на адрес электронной почты enka********@gmail.com, указанный в Вашем профиле.