Требования к созданию / смене пароля

Пароль — это секретное слово или набор символов, предназначенный для подтверждения личности или полномочий. Пароли используются для защиты информации от несанкционированного доступа.  

В зависимости от роли пользователя в системе установлены следующие требования к паролю:

  • длина пароля у учителя и системного администратора (сотрудников) - минимум 8 символов;
  • длина пароля у учеников, родителей - минимум 6 символов;
  • максимальная длина пароля – 30 символов;
  • пароль не может совпадать с логином.

 Пароль может состоять из следующих символов:

  • строчные латинские буквы;
  • заглавные латинские буквы;
  • цифры;
  • спецсимволы !@#$%^&*()_+?| .

Пароли в системе делятся на 3 уровня сложности:

  • Ненадежный – содержит только буквы одного регистра или только цифры.   

  • Хороший – только буквы одного регистра и цифры, или содержит логин (регистр не важен), 8 символов и больше. 

  • Отличный – содержит буквы разных регистров, цифры и спец символы (хотя бы по одному), не содержит логин, не менее 8 символов (для всех ролей пользователей). 

w256h2561372777059Exclamation.png Уровень надежности будет снижен на единицу, если пароль был использован хотя бы один раз из последних пяти (при смене пароля).

w256h2561372777059Exclamation.png Необходимо помнить, что пароль должен быть сложный для подбора, но достаточно запоминаемый. Хороший пароль поможет защитить аккаунт от взлома злоумышленниками.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Владислав Урсатий

    Что делать если забыли пароль?

  • Avatar
    Рина Соловьева

    Добрый день, Владислав!

    Чтобы восстановить доступ через техническую поддержку необходимо предоставить максимально полные данные написав на нашу почту - support@school.mosreg.ru

    Вот перечень данных, которые мы запрашиваем:

    * ФИО владельца аккаунта;
    * область, район, населенный пункт, где находится школа;
    * наименование школы;
    * логин, который вводите при попытке войти.

    На Ваш email na******rug@mail.ru отправлено уточняющее письмо.

    Изменено: Рина Соловьева
  • Avatar
    Евгения Николаевна Калинина

    Что делать если вводим правильные логин и пароль а страница не открывается?пишет ошибка ,проверьте правильность ввода

  • Avatar
    Ольга Дмитриева

    Добрый день, Евгения Николаевна!

    Уточняющее письмо направлено на адрес электронной почты enka********@gmail.com, указанный в Вашем профиле.

  • Avatar
    Татьяна Владимировна Гаврилина

    Как сменить пароль, не могу найти на странице пройдя.

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Татьяна Владимировна!

    Изменить пароль Вы можете на вкладке "Логин и пароль" (нажмите, чтобы прейти) в настройках Вашего профиля.

    Изменено: Элина Агапова
  • Avatar
    Камалидин Халимов

    Что означает текущий пароль

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Камалидин Халимов!

    Текущий пароль - это Ваш действующий пароль, с которым Вы можете выполнить вход в Систему.

  • Avatar
    ГВ

    Добрый день. А если текущий пароль который мне предоставили не работает , что делать?

  • Avatar
    Жибек Жетекбай

    Добрый день, ГВ!

    Ответ был направлен на электронную почту gali****@yandex.ru, указанную в Вашем профиле.

  • Avatar
    Оксана Александровна Борзилова

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Хочу сменить пароль, но при вводе пароля текущий пишет не верно - ошибка. Как быть?

  • Avatar
    Полина Луговнина

    Добрый день, Оксана Александровна!

    Ответ был направлен в личные сообщения на портале поддержки, а также на электронную почту, указанную в профиле: borzil*****@mail.ru.

  • Avatar
    Татьяна Олеговна Афанасьева

    Подскажите, пожалуйста, как изменить пароль. Я вошла в школьный портал через ЕСИА и хочу сменить пароль. Но при смене пароля запрашивают текущий, и все время: "Неверный текущий пароль". На электронную почту руководства не поступало. Спасибо.

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Татьяна Олеговна!

    На Вашу почту, указанную в профиле, были высланы актуальные данные (логин и временный пароль, который на данный момент является текущим).

  • Avatar
    Татьяна Олеговна Афанасьева

    Элина, большое спасибо за быстрый и точный ответ. Все получилось.

  • Avatar
    Элина Агапова

    Были рады Вам помочь, Татьяна Олеговна!

    Желаем Вам хорошего дня!

  • Avatar
    Арина Насруллаева

    Добрый вечер. Я хочу поменять электронную почту матери на ребенка. На его же странице. Но запрашивает пароль из учётной записи. Как узнать этот пароль???

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Арина Адимовна!

    Если Вы не помните Ваш пароль, Вы можете попробовать самостоятельно восстановить данные по номеру телефона, подтверждённому в данном профиле (+7 (***)***8482) здесь: https://login.school.mosreg.ru/recovery/.

    Вы также можете обратиться в образовательную организацию, к администратору или классному руководителю - они могут оперативно помочь Вам восстановить доступ в Систему (предоставить логин/пароль от профиля).

    Данные об администраторах размещены на странице ОО / блок «Администраторы».
    Обратите внимание: связаться с любым сотрудником Вы можете посредством отправки личного сообщения в Системе. Для этого перейдите в его профиль и нажмите на иконку с изображением конверта.

    Изменено: Элина Агапова
  • Avatar
    Ольга Александровна Горбачева

    Добрый вечер! Забыла пароль а поменять не получается, так как не помню текущий!!! ( что делать??

  • Avatar
    Екатерина Гущина

    Добрый день, Ольга Александровна!

    Ответ на данный вопрос был дан в рамках Вашего обращения №1126997.

  • Avatar
    Светлана Гогoлева

    На каком основании вы заставляете меня менять пароль? Чтобы я его забыла и обращалась к вам? Вы можете мне предложить, а я сама решаю, надо ли это мне!

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Светлана Валерьевна!

    В Системе обрабатываются персональные данные пользователей. Пароль представляет собой один из основных инструментов защиты данной информации от несанкционированного доступа для соблюдения ФЗ №152 «О персональных данных».

    В соответствии с действующими правилами для обеспечения должного уровня информационной безопасности необходимо осуществлять периодическую смену паролей пользователей.

  • Avatar
    Марина Николаевна Гончарова

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не могу на телефоне войти в приложение "Школьный портал" - неверный пароль. В настройках поменять пароль не получается, так как при смене необходимо ввести текущий.

  • Avatar
    Элина Агапова

    Добрый день, Марина Николаевна!

    Вы можете попробовать самостоятельно восстановить и изменить Ваши данные, пройдя по следующей ссылке https://login.school.mosreg.ru/recovery/, посредством электронной почты и(ли) номера телефона, указанным в настройках профиля на вкладке "Безопасность".

    Вы также можете обратиться в образовательную организацию, к администратору или классному руководителю для получения нового временного пароля.

    Служба поддержки может восстановить доступ пользователям, в случае, если в их профиле указаны номер телефона или электронная почта, с которой обращаются пользователи по нашему номеру или адресу электронной почты службы поддержки.

    Мы можем проверить, внесены ли корректные данные в Ваш профиль, при предоставлении следующей информации в запросе на email support@school.mosreg.ru:

    * ФИО владельца аккаунта;
    * район, населенный пункт, где находится школа;
    * наименование (номер) школы.

    Изменено: Элина Агапова
  • Avatar
    Наталья Николаевна Райлян

    Добрыйдень! Забыла пароль а поменять не получается, так как не помню текущий!!! ( что делать??)

  • Avatar
    Ксения Чеснокова

    Забыли пароль и теперь не получается войти в приложение.И сменить не можем,запрашивает текущий..

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Наталья Николаевна!

    Вы можете попробовать самостоятельно восстановить и изменить Ваши данные, пройдя по следующей ссылке https://login.school.mosreg.ru/recovery/, посредством электронной почты и(ли) номера телефона, указанным в настройках профиля на вкладке "Безопасность".

    Вы также можете обратиться в образовательную организацию, к администратору или классному руководителю для получения нового временного пароля.

    Служба поддержки может восстановить доступ пользователям, в случае, если в их профиле указаны номер телефона или электронная почта, с которой обращаются пользователи по нашему номеру или адресу электронной почты службы поддержки. Чтобы восстановить доступ через техническую поддержку необходимо предоставить максимально полные данные написав на нашу почту - support@school.mosreg.ru

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Ксения!

    Вы можете попробовать самостоятельно восстановить и изменить Ваши данные, пройдя по следующей ссылке https://login.school.mosreg.ru/recovery/, посредством электронной почты и(ли) номера телефона, указанным в настройках профиля на вкладке "Безопасность".

    Вы также можете обратиться в образовательную организацию, к администратору или классному руководителю для получения нового временного пароля.

    Служба поддержки может восстановить доступ пользователям, в случае, если в их профиле указаны номер телефона или электронная почта, с которой обращаются пользователи по нашему номеру или адресу электронной почты службы поддержки. Чтобы восстановить доступ через техническую поддержку необходимо предоставить максимально полные данные написав на нашу почту - support@school.mosreg.ru