Что такое пароль? Как изменить пароль?
Пароль — это секретное слово или набор символов, предназначенный для подтверждения личности или полномочий. Пароли используются для защиты информации от несанкционированного доступа.
Пароль может состоять из следующих символов:
- строчные латинские буквы;
- заглавные латинские буквы;
- цифры;
- спецсимволы: «!», «@», «#», «$», «%», «^», «&», «*», «(», «)», «_», «+», «?», «|».
В зависимости от роли пользователя в системе установлены определенные требования к паролю.
Для сотрудников:
- содержит не менее 8 символов;
- содержит не менее 1 цифры;
- содержит не менее 1 прописной буквы;
- содержит не менее 1 заглавной буквы;
- содержит не менее 1 специальный символ;
- максимальная длина пароля – 30 символов;
- пароль не может совпадать с логином.
Для родителей и учеников:
- содержит не менее 6 символов;
- содержит цифры, либо латинские буквы;
- максимальная длина пароля – 30 символов;
- пароль не может совпадать с логином.
Пароли в системе делятся на 3 уровня сложности:
- Ненадежный – содержит только буквы одного регистра или только цифры.
- Хороший – только буквы одного регистра и цифры, или содержит логин (регистр не важен), 8 символов и больше.
- Отличный – содержит буквы разных регистров, цифры и спец символы (хотя бы по одному), не содержит логин, не менее 8 символов (для всех ролей пользователей).
Уровень надежности будет снижен на единицу, если пароль был использован хотя бы один раз из последних пяти (при смене пароля).
Необходимо помнить, что пароль должен быть сложный для подбора, но достаточно запоминаемый. Хороший пароль поможет защитить аккаунт от взлома злоумышленниками.
Как изменить пароль?
Для изменения пароля необходимо:
- перейти в «Настройки» аккаунта (справа от аватарки нужно нажать на ФИО и выбрать «Настройки»);
- зайти в настройки аккаунта во вкладку «Логин и пароль»;
- нажать на слово «Изменить» напротив текущего пароля;
- ввести новый пароль и подтвердить его изменение вводом текущего пароля;
- нажать «Сохранить».
Что делать если забыли пароль?
Добрый день, Владислав!
Чтобы восстановить доступ через техническую поддержку необходимо предоставить максимально полные данные написав на нашу почту - support@school.mosreg.ru
Вот перечень данных, которые мы запрашиваем:
* ФИО владельца аккаунта;
* область, район, населенный пункт, где находится школа;
* наименование школы;
* логин, который вводите при попытке войти.
На Ваш email na******rug@mail.ru отправлено уточняющее письмо.
Что делать если вводим правильные логин и пароль а страница не открывается?пишет ошибка ,проверьте правильность ввода
Добрый день, Евгения Николаевна!
Уточняющее письмо направлено на адрес электронной почты enka********@gmail.com, указанный в Вашем профиле.
Как сменить пароль, не могу найти на странице пройдя.
Добрый день, Татьяна Владимировна!
Изменить пароль Вы можете на вкладке "Логин и пароль" (нажмите, чтобы прейти) в настройках Вашего профиля.
Что означает текущий пароль
Добрый день, Камалидин Халимов!
Текущий пароль - это Ваш действующий пароль, с которым Вы можете выполнить вход в Систему.
Добрый день. А если текущий пароль который мне предоставили не работает , что делать?
Добрый день, ГВ!
Ответ был направлен на электронную почту gali****@yandex.ru, указанную в Вашем профиле.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Хочу сменить пароль, но при вводе пароля текущий пишет не верно - ошибка. Как быть?
Добрый день, Оксана Александровна!
Ответ был направлен в личные сообщения на портале поддержки, а также на электронную почту, указанную в профиле: borzil*****@mail.ru.
Подскажите, пожалуйста, как изменить пароль. Я вошла в школьный портал через ЕСИА и хочу сменить пароль. Но при смене пароля запрашивают текущий, и все время: "Неверный текущий пароль". На электронную почту руководства не поступало. Спасибо.
Добрый день, Татьяна Олеговна!
На Вашу почту, указанную в профиле, были высланы актуальные данные (логин и временный пароль, который на данный момент является текущим).
Элина, большое спасибо за быстрый и точный ответ. Все получилось.
Были рады Вам помочь, Татьяна Олеговна!
Желаем Вам хорошего дня!
Добрый вечер. Я хочу поменять электронную почту матери на ребенка. На его же странице. Но запрашивает пароль из учётной записи. Как узнать этот пароль???
Добрый день, Арина Адимовна!
Если Вы не помните Ваш пароль, Вы можете попробовать самостоятельно восстановить данные по номеру телефона, подтверждённому в данном профиле (+7 (***)***8482) здесь: https://login.school.mosreg.ru/recovery/.
Вы также можете обратиться в образовательную организацию, к администратору или классному руководителю - они могут оперативно помочь Вам восстановить доступ в Систему (предоставить логин/пароль от профиля).
Данные об администраторах размещены на странице ОО / блок «Администраторы».
Обратите внимание: связаться с любым сотрудником Вы можете посредством отправки личного сообщения в Системе. Для этого перейдите в его профиль и нажмите на иконку с изображением конверта.
Добрый вечер! Забыла пароль а поменять не получается, так как не помню текущий!!! ( что делать??
Добрый день, Ольга Александровна!
Ответ на данный вопрос был дан в рамках Вашего обращения №1126997.
На каком основании вы заставляете меня менять пароль? Чтобы я его забыла и обращалась к вам? Вы можете мне предложить, а я сама решаю, надо ли это мне!
Добрый день, Светлана Валерьевна!
В Системе обрабатываются персональные данные пользователей. Пароль представляет собой один из основных инструментов защиты данной информации от несанкционированного доступа для соблюдения ФЗ №152 «О персональных данных».
В соответствии с действующими правилами для обеспечения должного уровня информационной безопасности необходимо осуществлять периодическую смену паролей пользователей.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, не могу на телефоне войти в приложение "Школьный портал" - неверный пароль. В настройках поменять пароль не получается, так как при смене необходимо ввести текущий.
Добрый день, Марина Николаевна!
Вы можете попробовать самостоятельно восстановить и изменить Ваши данные, пройдя по следующей ссылке https://login.school.mosreg.ru/recovery/, посредством электронной почты и(ли) номера телефона, указанным в настройках профиля на вкладке "Безопасность".
Вы также можете обратиться в образовательную организацию, к администратору или классному руководителю для получения нового временного пароля.
Служба поддержки может восстановить доступ пользователям, в случае, если в их профиле указаны номер телефона или электронная почта, с которой обращаются пользователи по нашему номеру или адресу электронной почты службы поддержки.
Мы можем проверить, внесены ли корректные данные в Ваш профиль, при предоставлении следующей информации в запросе на email support@school.mosreg.ru:
* ФИО владельца аккаунта;
* район, населенный пункт, где находится школа;
* наименование (номер) школы.
Добрыйдень! Забыла пароль а поменять не получается, так как не помню текущий!!! ( что делать??)
Забыли пароль и теперь не получается войти в приложение.И сменить не можем,запрашивает текущий..
Добрый день, Наталья Николаевна!
Вы можете попробовать самостоятельно восстановить и изменить Ваши данные, пройдя по следующей ссылке https://login.school.mosreg.ru/recovery/, посредством электронной почты и(ли) номера телефона, указанным в настройках профиля на вкладке "Безопасность".
Вы также можете обратиться в образовательную организацию, к администратору или классному руководителю для получения нового временного пароля.
Служба поддержки может восстановить доступ пользователям, в случае, если в их профиле указаны номер телефона или электронная почта, с которой обращаются пользователи по нашему номеру или адресу электронной почты службы поддержки. Чтобы восстановить доступ через техническую поддержку необходимо предоставить максимально полные данные написав на нашу почту - support@school.mosreg.ru
Добрый день, Ксения!
Вы можете попробовать самостоятельно восстановить и изменить Ваши данные, пройдя по следующей ссылке https://login.school.mosreg.ru/recovery/, посредством электронной почты и(ли) номера телефона, указанным в настройках профиля на вкладке "Безопасность".
Вы также можете обратиться в образовательную организацию, к администратору или классному руководителю для получения нового временного пароля.
Служба поддержки может восстановить доступ пользователям, в случае, если в их профиле указаны номер телефона или электронная почта, с которой обращаются пользователи по нашему номеру или адресу электронной почты службы поддержки. Чтобы восстановить доступ через техническую поддержку необходимо предоставить максимально полные данные написав на нашу почту - support@school.mosreg.ru
Добрый вечер,как зарегистрировать ребенка ?
Добрый день, Юлия Алексеевна!
Для регистрации в Школьном портале Вам необходимо иметь логин и пароль для первого входа. Данные для входа Вы можете получить у Вашего классного руководителя или администратора Вашей образовательной организации.
Вход осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области - https://uslugi.mosreg.ru.
Если у Вас возникнут вопросы при авторизации, Вы можете задать их, обратившись в службу поддержки - support@school.mosreg.ru.