Как исключить и отчислить пользователя / добавить в «Архив»?
Исключение пользователя из организации
Для исключения пользователя необходимо:
- открыть вкладку «Обзор» в профиле пользователя;
- нажать на ссылку «Исключить из школы» в правой части экрана;
- указать причину выбытия (при необходимости можно указать дату, тип и номер приказа на исключение обучающегося);
- нажать на кнопку «Далее»;
- подтвердить исключение, нажав на кнопку «Да, исключить».
При исключении пользователя необходимо выбрать тип перевода:
- Тип «Действительный» используется при фактическом отчислении участника из организации. Исключенные таким типом участники переносятся в «Архив» организации.
- Тип «Вследствие ошибки» используется при ошибочном зачислении участника. Данный тип исключения необходимо использовать в крайнем случае для обучающихся, так как исключенная таким образом персона будет безвозвратно удалена из списка обучающихся и журналов класса.
При исключении типом «Действительный» важно корректно указать дату окончания членства и тип исключения. Правильно выставленные даты начала и окончания членства в классе и образовательной организации необходимы для корректной работы Системы и успешного формирования отчетов по движению обучающихся.
Исключить родителя из организации можно путем удаления родственной связи между профилем обучающегося и профилем родителя.
У исключенного пользователя остается доступ к социальной части Системы. Однако информация по образовательной организации будет для него закрыта.
Примечание: исключить пользователя могут только администратор и редактор с полным доступом к блоку «Люди».
Восстановление пользователя в организацию
Администратор общеобразовательной организации имеет полномочия для восстановления исключенных пользователей.
Для восстановления пользователя необходимо:
- перейти в «Список людей» и нажать на вкладку «Архив»;
- найти удаленного пользователя и перейти в настройки его профиля, нажав на его ФИО или значок «карандаш» справа от ФИО;
- в правой части экрана выбрать «Восстановить из архива», указав корректные данные.
При восстановлении пользователя необходимо выбрать тип восстановления:
- Тип «Действительный» означает, что пользователь выбыл из организации, а затем вернулся обратно в эту же образовательную организацию. В таком случае необходимо выставить фактическую дату прибытия.
- Тип «Вследствие ошибки» означает, что пользователь не покидал организацию, а был исключён по ошибке. В таком случае необходимо выставить первоначальную дату прибытия.
Для завершения восстановления в образовательной организации, пользователю необходимо принять приглашение на присоединение к организации в настройках своего профиля. Подробнее рассказано в статье: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/360024169154.
При импорте данных участников, которые уже есть в списке «Архив», система выдает предупреждение «Этот человек уже есть в «Школьном портале». Для таких участников необходимо провести процедуру восстановления.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, возможно ли распечатать текущие оценки ученика после того, как он был исключен из школы в другое ОО?
Добрый день, Надежда Васильевна!
Сотрудникам образовательной организации доступны оценки обучающихся только тех из классов, которые были созданы на профиле их образовательной организации.
В случае, если обучающийся уже выпустился из Вашей организации, к примеру в 2017\2018 учебном году, а в 2018\2019 учебно году перешел в другую организацию, то Вы можете увидеть только оценки за прошлые учебные года.
Для того, чтобы посмотреть оценки обучающихся за прошлый учебный год, Вам необходимо:
1. Перейти в отчет по успеваемости (Образование - Отчеты - Успеваемость. Обучающиеся);
2. Переключиться на нужный учебный год;
3. Выбрать нужный класс, ФИО обучающегося;
4. Построить отчет.
При необходимости данные отчета можно экспортировать или распечатать.
Подскажите, пожалуйста, как быть с следующей ситуации: к нам в школу приходит на работу молодой специалист. Я, как администратор, не могу добавить новую персону, так как данный человек уже есть в нашей образовательной организации, но в архиве, в качестве обучающегося. Как связать записи? Или как насовсем удалить этого человека из архива? Заранее спасибо!
Добрый день, Анна Валерьевна!
Ответ направлен Вам в обращении №1455157.
Добрый день! На электронную почту?
Добрый день, Анна Валерьевна!
Ответ был направлен Вам на адрес электронной почты a.........@list.ru.