Как исключить и отчислить пользователя / добавить в «Архив»?

Исключение пользователя из организации

Для исключения пользователя необходимо:

  • открыть вкладку «Обзор» в профиле пользователя;
  • нажать на ссылку «Исключить из школы» в правой части экрана;
  • указать причину выбытия (при необходимости можно указать дату, тип и номер приказа на исключение обучающегося);
  • нажать на кнопку «Далее»;
  • подтвердить исключение, нажав на кнопку «Да, исключить».

 

 

При исключении пользователя необходимо выбрать тип перевода:

  • Тип «Действительный» используется при фактическом отчислении участника из организации. Исключенные таким типом участники переносятся в «Архив» организации.
  • Тип «Вследствие ошибки» используется при ошибочном зачислении участника. Данный тип исключения необходимо использовать в крайнем случае для обучающихся, так как исключенная таким образом персона будет безвозвратно удалена из списка обучающихся и журналов класса.

При исключении типом «Действительный» важно корректно указать дату окончания членства и тип исключения. Правильно выставленные даты начала и окончания членства в классе и образовательной организации необходимы для корректной работы Системы и успешного формирования отчетов по движению обучающихся.

Исключить родителя из организации можно путем удаления родственной связи между профилем обучающегося и профилем родителя.

У исключенного пользователя остается доступ к социальной части Системы. Однако информация по образовательной организации будет для него закрыта.

Восстановление пользователя в организацию

Администратор общеобразовательной организации имеет полномочия для восстановления исключенных пользователей.

Для восстановления пользователя необходимо:

  • перейти в «Список людей» и нажать на вкладку «Архив»;
  • найти удаленного пользователя и перейти в настройки его профиля, нажав на его ФИО или значок «карандаш» справа от ФИО;
  • в правой части экрана выбрать «Восстановить из архива», указав корректные данные.

 

 

При восстановлении пользователя необходимо выбрать тип восстановления: 

  • Тип «Действительный» означает, что пользователь выбыл из организации, а затем вернулся обратно в эту же образовательную организацию. В таком случае необходимо выставить фактическую дату прибытия.
  • Тип «Вследствие ошибки» означает, что пользователь не покидал организацию, а был исключён по ошибке. В таком случае необходимо выставить первоначальную дату прибытия.

Для завершения восстановления в образовательной организации, пользователю необходимо принять приглашение на присоединение к организации в настройках своего профиля. Подробнее рассказано в статье: https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/articles/360024169154

 При импорте данных участников, которые уже есть в списке «Архив», система выдает предупреждение «Этот человек уже есть в «Школьном портале». Для таких участников необходимо провести процедуру восстановления.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Надежда Васильевна Прокудина

    Добрый вечер! Скажите пожалуйста, возможно ли распечатать текущие оценки ученика после того, как он был исключен из школы в другое ОО?

  • Avatar
    Татьяна Бурим

    Добрый день, Надежда Васильевна!

    Сотрудникам образовательной организации доступны оценки обучающихся только тех из классов, которые были созданы на профиле их образовательной организации.
    В случае, если обучающийся уже выпустился из Вашей организации, к примеру в 2017\2018 учебном году, а в 2018\2019 учебно году перешел в другую организацию, то Вы можете увидеть только оценки за прошлые учебные года.

    Для того, чтобы посмотреть оценки обучающихся за прошлый учебный год, Вам необходимо:

    1. Перейти в отчет по успеваемости (Образование - Отчеты - Успеваемость. Обучающиеся);
    2. Переключиться на нужный учебный год;
    3. Выбрать нужный класс, ФИО обучающегося;
    4. Построить отчет.

    При необходимости данные отчета можно экспортировать или распечатать.