Восстановление доступа администратором

Администратор образовательной организации имеет возможность самостоятельно восстанавливать доступ пользователям своей организации.

Важно: администратор образовательной организации может восстанавливать данные для входа, предварительно убедившись, что запрос на восстановление был подан владельцем профиля. Восстановление доступа и предоставление логина и пароля от профиля пользователя третьим лицам категорически запрещено.

Для восстановления доступа администратору необходимо:

  • перейти в раздел «Администрирование», нажав на иконку «гаечный ключ» на профиле организации;
  • в блоке «Люди» ввести фамилию пользователя;
  • нажать на кнопку «Найти»
  • нажать на иконку «карандаш» напротив ФИО либо на строку ФИО для перехода в режим редактирования профиля;

 

_______.jpg

 

  • перейти во вкладку «Логин и пароль», где отобразится логин пользователя и кнопка «Сбросить текущий пароль».

Для смены пароля следует нажать на кнопку «Сбросить текущий пароль». После этого на экране появится временный пароль, который необходимо передать владельцу профиля вместе с логином. 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Мария Алексеевна Зайнулина

    не чего не изменилось,как мне войти

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Мария Алексеевна!

    На данный момент Вы авторизованы в профиле, которые по какой-то причине не числится в образовательной организации.
    Для устранения данной проблемы Вам необходимо обратиться к сотруднику, который является классным руководителем или администратором в Вашей образовательной организации, с Вашим текущим логином. Логин Вы можете увидеть в настройках Вашего личного профиля во вкладке "Логин и пароль".

    Возможны несколько вариантов решения проблемы:

    * если аккаунт не прикреплён к профилю организации, сотрудники добавят (прикрепят) Ваш профиль к профилю организации по Вашему логину;

    * если аккаунт на Ваше имя создан в организации, сотрудники выдадут Вам правильные логин и пароль для входа в Систему, чтобы Вы вошли на корректный профиль;

    * если Вы входите в систему через госуслуги (ЕСИА), сотрудникам необходимо внести на Ваш профиль СНИЛС, т.к., видимо, в Системе у Вас создано несколько аккаунтов. После внесения СНИЛС Вы сможете входить на оба своих профиля.

    Изменено: Юлия Готовцева