Восстановление доступа администратором

Администратор образовательной организации имеет возможность самостоятельно восстанавливать доступ пользователям своей организации.

Важно: администратор образовательной организации может восстанавливать данные для входа, предварительно убедившись, что запрос на восстановление был подан владельцем профиля. Восстановление доступа и предоставление логина и пароля от профиля пользователя третьим лицам категорически запрещено.

Для восстановления доступа администратору необходимо:

  • перейти в раздел «Администрирование», нажав на иконку «гаечный ключ» на профиле организации;
  • в блоке «Люди» ввести фамилию пользователя;
  • нажать на кнопку «Найти»
  • нажать на иконку «карандаш» напротив ФИО либо на строку ФИО для перехода в режим редактирования профиля;

 

_______.jpg

 

  • перейти во вкладку «Логин и пароль», где отобразится логин пользователя и кнопка «Сбросить текущий пароль».

Для смены пароля следует нажать на кнопку «Сбросить текущий пароль». После этого на экране появится временный пароль, который необходимо передать владельцу профиля вместе с логином. 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Мария Алексеевна Зайнулина

    не чего не изменилось,как мне войти

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Мария Алексеевна!

    На данный момент Вы авторизованы в профиле, которые по какой-то причине не числится в образовательной организации.
    Для устранения данной проблемы Вам необходимо обратиться к сотруднику, который является классным руководителем или администратором в Вашей образовательной организации, с Вашим текущим логином. Логин Вы можете увидеть в настройках Вашего личного профиля во вкладке "Логин и пароль".

    Возможны несколько вариантов решения проблемы:

    * если аккаунт не прикреплён к профилю организации, сотрудники добавят (прикрепят) Ваш профиль к профилю организации по Вашему логину;

    * если аккаунт на Ваше имя создан в организации, сотрудники выдадут Вам правильные логин и пароль для входа в Систему, чтобы Вы вошли на корректный профиль;

    * если Вы входите в систему через госуслуги (ЕСИА), сотрудникам необходимо внести на Ваш профиль СНИЛС, т.к., видимо, в Системе у Вас создано несколько аккаунтов. После внесения СНИЛС Вы сможете входить на оба своих профиля.

    Изменено: Юлия Готовцева
  • Avatar
    Рафаэль Равильевич Латыпов

    Добрый день! Изначально, еще во втором классе зарегистрировались как "родитель". Учетной записи на ребенка НЕТ! Вам можно исправить регистрацию? Ребенок не может выполнять задания, находясь на дистанционном обучении. Почта моя (мать - Анна) aretinna@mail.ru

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Рафаэль Равильевич!

    Ответ на Ваше письмо был направлен в обращении №1397906. Ответ Вы можете найти в разделе "Мои действия" на портале службы поддержки или по адресу указанной почты.

  • Avatar
    Рафаэль Равильевич Латыпов

    Спасибо! Все уладилось!

  • Avatar
    Юлия Готовцева

    Добрый день, Рафаэль Равильевич!

    Рады, что проблема была разрешена.

    При появлении вопросов по работе Системы, пожалуйста, обращайтесь к нам вновь!