Восстановление доступа к системе пользователям своей ОО (Администратором)

Администратор ОО имеет возможность самостоятельно восстанавливать доступ пользователям своей школы к Системе, и для этого достаточно знать только фамилию человека.

Для восстановления данных пользователя для входа в систему администратору необходимо:

  • перейти  в раздел «Администрирование», нажав на иконку «Гаечный ключ»на профиле школы; 
  • в блоке «Люди»  введите фамилию пользователя и нажмите на кнопку «Найти»;

 

  • для перехода в режим редактирования нажать на иконку «Карандаш» напротив ФИО либо на строку ФИО;

  • перейти во вкладку «Логин и пароль», где можно увидеть логин для входа. Сообщить его пользователю.  

 

Для смены пароля следует нажать на  кнопку «Сбросить текущий пароль». После этого на экране появится временный пароль. Нужно сообщить его пользователю. После входа система автоматически предложит поменять временный пароль на постоянный.

 Если пользователь состоит в двух и более ОО, администратор организации не видит вкладки «Логин и пароль» на странице редактирования его данных.

В этом случае, а также в качестве альтернативного способа восстановления данных для входа в систему «Школьный портал», пользователю необходимо самостоятельно обратиться в службу поддержки пользователей, оставив запрос с типом проблемы «Восстановление доступа в систему» на нашем Портале службы поддержки.

В запросе необходимо указать:

  • полные ФИО зарегистрированного пользователя;
  • местоположение (район и населенный пункт/город(район)) и название/номер школы;
  • класс (для обучающегося);
  • тип родственной связи (для родителя);
  • логин, который пользователь вводит при попытке войти.
Была ли эта статья полезной?

Комментарии