Отчёт «Административные: Учебная нагрузка»

Для просмотра показателей загруженности учителей реализован отчёт «Административные: Учебная нагрузка».

Для формирования отчёта пользователю необходимо заполнить следующие параметры фильтрации:

  • Учебный год – по умолчанию выбран текущий учебный год. Кроме этого доступны все учебные года, в которых были созданы классы.
  • Классы – позволяет выбрать список классов, по которым будет формироваться отчёт. Имеется возможность формировать отчёт для 1–4 классов (начальной школы), для 5–12 классов или для всех классов. По умолчанию выбран режим «Вся школа».
  • Отчётный период – по умолчанию ничего не выбрано и необходимо указать период. Выбрать можно либо режим «Весь год», либо один из учебных периодов (четверть, триместр…), либо календарный месяц. Возможные варианты учебных периодов: «Весь год», «Семестр» (если в ОО для выбранных классов есть семестры в этом уч. году), «Четверть» (если в ОО для выбранных классов есть четверти в этом уч. году), «Триместр» (если в ОО для выбранных классов есть триместры в этом уч. году), «Модуль» (если в ОО для выбранных классов есть модули в этом уч. году).

Примечание: если в качестве отчётного периода выбран месяц, то дополнительно отображается строка для выбора «весь месяц» или определенной недели месяца. При выборе недели отчёт формируется за полную неделю – даже если она выходит за пределы выбранного ранее месяца. Например, при выборе апрель, неделя 29-30 – отчёт будет сформирован за неделю 29 апреля – 05 мая.

  • По предметам – необходимо выбрать режим отображения: показывать учебную нагрузку педагога по каждому предмету отдельно или общее количество часов по всем предметам. По умолчанию выбрано значение «Нет».
  • По классам – необходимо выбрать режим отображения: показывать учебную нагрузку педагога в каждом классе или нет. По умолчанию выбрано значение «Нет».

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Татьяна Евгеньевна Скорнякова

    Обучение на дому предполагает нагрузку 0,5 и 0,25. Как эту нагрузку будут учитывать в отчетах?

  • Avatar
    Алина Еремеева

    Добрый день, Татьяна Евгеньевна!

    Обычно в школах в таких случаях урок в расписании ставят раз в дне недели. Например, в одну неделю ставят Право, в другую - Экономику. То есть, для данного класса на каждый отчетный период создают две схемы расписания - для четных и для нечетных недель - а затем публикуют эти схемы, проставляя галочки только напротив тех недель, на которые такую схему расписания нужно опубликовать.
    Уроки по 0,25 ставят раз в месяц. Обыкновенно такие уроки создаются сотрудниками уже в сетке расписания на весь отчетный период.

    Если составлять расписание таким образом, отчеты будут отображаться корректно. 

    Изменено: Алина Еремеева
  • Avatar
    Ольга Анатольевна Хвостова

    А как же тогда будет выглядеть дневник ребенка на надомном обучении?На этой неделе право,а на следующей-экономика?А информатика вообще раз в месяц?

  • Avatar
    Татьяна Бурим

    Добрый день, Ольга Анатольевна!

    Дневник ребенка, находящегося на надомном обучении, не отличается от дневника обычного обучающегося. Разница лишь во времени проведения уроков.
    Если Вас не устраивает такой вариант ведения расписания, Вы можете выставлять уроки в расписании каждую неделю, однако при этом нагрузка в 0,5 и 0,25 часа не будет учитываться.

  • Avatar
    Ольга Анатольевна Хвостова

    Если настроить расписание,как в совете выше- какие то уроки раз в две недели,а какие то уроки раз в месяц,то и в дневнике ребенка они будут так же отображаться- какие то раз в две недели,а какие то раз в месяц. Естественно, так как ЭЖ в первую очередь-это сервис для детей и их родителей, уроки проставляются так, как положено. И получается,что отчет по нагрузке для школы- бесполезен. Планируется ли все таки как то изменить форму расписания,чтобы адекватно отображать в нем учебную нагрузку?

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Ольга Анатольевна!

    Мы планируем доработать модуль для учеников находящихся на домашнем обучении.
    На данный момент Вы можете самостоятельно выбрать, как работать, опираясь на нормативно-правовые акты Вашей образовательной организации.