Ошибка 404. Что делать?
Ошибка 404 (Not Found - «не найдено») сообщает о том, что сервер не может найти данные согласно запросу.
Возможные причины возникновения ошибки:
- Введен ошибочный адрес страницы (или пользователь использует некорректную ссылку).
- Страница, запрашиваемая по ссылке, удалена (например, удалена организация, удален профиль пользователя, удалена группа и т.п.).
Действия при возникновении ошибки:
- Убедиться, что в ссылке нет лишних знаков (например, точки в конце ссылки). Если ссылка получена от другого пользователя - попросить пользователя проверить корректность ссылки еще раз.
- Уточнить у администратора или владельца аккаунта причину удаления страницы и попросить ссылку на новую страницу, если она создана.
- Перейти в нужный раздел Школьного портала (синей навигационной полосы), если ошибка возникает при открытии страницы, сохранённой в закладках браузера.
Если самостоятельно причину возникновения ошибки установить не удалось, необходимо отправить запрос в службу поддержки, указав следующие данные:
- имя пользователя, столкнувшегося с ошибкой и ссылку на страницу профиля;
- ссылку на страницу, где возникает ошибка 404;
- последовательность действий, которая приводит к появлению ошибки.
Все равно не получилось
Добрый день, Глеб Александрович!
Пожалуйста, пришлите нам подробное описание Вашей проблемы на электронную почту (support@school.mosreg.ru).
Предоставленная информация поможет быстрее разобраться в Вашей проблеме!
Ошибка авторизации в разделе тестирование в аккаунтах взрослого и ребенка. Остальные разделы работают
Добрый день, Александр!
К сожалению, проконсультировать Вас по данному вопросу мы не можем.
Школьный портал обеспечивает только переход в сервис проведения тестирования через личный профиль пользователя. Разработкой и поддержкой работы сервиса занимается «Центр качества образования АСОУ».
Пожалуйста, направьте Ваш вопрос по сервису «Тестирование/Анкетирование» на электронный адрес dit@mosreg.ru.
Не грузится тестирование. Ребёнок не может пройти. А там время ограничено. До 13:00надо пройти. Даётся время 2часа. Что в этой ситуации делать?
Добрый день, Ирина Георгиевна!
Ответ на Ваше письмо был направлен на почту, указанную в Вашем профиле - ik***6@mail.ru в рамках обращения #1427343. Проверьте, пожалуйста, присланную информацию.
Не получается войти в дневник
Добрый день, Гунель Ингилабовна!
Ответ направлен Вам на почту, указанную в Вашем профиле.