Создание пользователей в модуле «Зачисление в школу»

Создавать и управлять аккаунтами пользователей могут сотрудники с ролью «Администратор» или «Специалист МОУО». 

 

Для создания нового пользователя в Модуле «Зачисление в школу» необходимо:

Шаг 1. Перейти в раздел «Пользователи» и кликнуть на действие «Создать пользователя»:

 

Шаг 2. Ввести информацию о новом пользователе:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • Организацию (только для пользователя с ролью «Сотрудник ОО (прием заявлений)» и «Сотрудник ОО»);
  • ОКТМО (общероссийский классификатор территорий муниципальных образований).

Необходимо начать вводить название населенного пункта (муниципального образования), к которому относится пользователь, или цифры ОКТМО. Необходимо выбрать вариант ОКТМО, предложенный системой:

 

 ОКТМО, указанный в профиле пользователя с ролью «Специалист МОУО», влияет на отображение и доступ к информации в разделах «Пользователи», «Школы», «Микрорайоны», «Отчёты», «Заявления».

  • должность создаваемого пользователя;
  • электронную почту.

На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с ссылкой для активации аккаунта пользователя.

 

Шаг 3. Заполнить данные учетной записи:

  • указать роль пользователя в системе. Каждая роль предполагает определенный набор прав:
Название роли  Основные права и возможности

Администратор

1. Настройка пользователей и справочников системы.

2. Управление пользователями системы.

3. Ведение справочников системы.

4. Просмотр системных журналов.

Специалист РОУО -

сотрудник регионального (городского) управления образования.

1. Просмотр данных ОО, включая список заявлений и список контингента.

2. Просмотр микрорайонов и адресов граждан, привязанных к ним.

3. Формирование отчётов.

4. Просмотр статистики по муниципальным образованиям и области.

Специалист МОУО -

сотрудник управления образования (муниципалитета, департамента, ресурсного центра).

1. Модерирование заявлений, поданных с внешних для Модуля источников.

2. Печать и поиск заявлений.

3. Перевод заявлений в архив\ восстановление заявлений из архива. 

4. Просмотр данных ОО, включая список заявлений и список контингента.

5. Перепривязка ОО и адресов граждан к образовательным микрорайонам. 

6. Формирование отчетов.

 

Сотрудник ОО (прием заявлений) - 

сотрудник комиссии по приему заявлений в конкретной образовательной организации. 

1. Создание заявлений на прием граждан в конкретную ОО.  

2. Модерирование заявлений, поданных в конкретную ОО с внешних для Модуля источников.

3. Печать и поиск заявлений.

4. Перевод заявлений в архив\ восстановление заявлений из архива.

5. Просмотр данных ОО, включая список заявлений и список контингента.

6. Формирование отчетов в конкретной ОО.

Сотрудник ОО- 

сотрудник конкретной образовательной организации.

1. Планирование приёма обучающихся.

2. Работа с поданными в ОО заявлениями.

3. Печать и поиск заявлений.

4. Создание и изменение личных дел обучающихся.

5. Создание и выпуск приказов по контингенту.

6. Формирование отчётов в конкретной ОО.

 

 В модуле «Зачисление в школу» существует возможность наделить пользователя одновременно несколькими ролями. В таком случае пользователь будет обладать в полной мере всеми правами ролей, к которым он относится. 

Например, пользователь одновременно может иметь роли: Сотрудник ОО (прием заявлений) и Сотрудник ОО; Администратор и Сотрудник ОО (прием заявлений) и так далее.

  • придумать логин, с которым пользователь будет заходить в систему.  

Логин является главным идентификатором пользователя в системе Зачисление в ОО. Логин представляет собой последовательность не менее чем из 6 символов и не более 20 символов, которая должна начинаться обязательно с буквы и может содержать только латинские буквы, цифры, символы тире (-), точка (.)  или подчеркивание (_). 

Шаг 4. Закончить создание пользователя, выполнив действие:

  • «Сохранить», чтобы закончить работу с созданием пользователей;
  • «Сохранить и создать еще», чтобы создать еще одного пользователя системы.

После нажатия на кнопку «Создать» на указанный для нового пользователя адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для установки пароля к учетной записи.

Для редактирования информация о созданном пользователе, необходимо:

  • перейти в раздел «Пользователи»;
  • кликнуть на логин нужного пользователя;
  • внести необходимые изменения;
  • нажать «Сохранить». 

 В режиме редактирования можно изменить статус учётной записи пользователя:

  • Активна - указывается по умолчанию при создании пользователя, обозначает активность профиля;
  • Заблокирована - ставится при необходимости блокировки пользователя. В таком статусе пользователь не сможет авторизоваться и работать в Модуле.
Была ли эта статья полезной?

Комментарии