Создание пользователей в модуле «Зачисление в ОО»

Создавать и управлять аккаунтами пользователей могут сотрудники с дополнительной ролью «Администратор». 

Для создания нового пользователя в модуле «Зачисление в ОО» необходимо:

Шаг 1. Перейти в раздел «Пользователи» и кликнуть на действие «Создать пользователя»:

 

Шаг 2. Ввести информацию о новом пользователе:

  • фамилию, имя, отчество;
  • уровень образовательной организации (общеобразовательная организация\управляющая организация);
  • организацию;
  • логин;
  • электронную почту;
  • должность создаваемого пользователя.

 

На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с ссылкой для активации аккаунта пользователя.

Шаг 3. Заполнить данные учетной записи:

  • указать роль пользователя в системе. Каждая роль предполагает определенный набор прав:
Название роли  Основные права и возможности

Администратор (дополнительная роль)

1. Управление пользователями системы.

 

Специалист РОУО -

сотрудник регионального управления образования.

1. Просмотр данных ОО, включая список заявлений и список контингент.

2. Создание школ прямого и косвенного подчинения.

3. Просмотр микрорайонов и адресов граждан, привязанных к ним.

4. Перевод заявлений ОО прямого подчинения в статус «Черновик» / восстановление заявлений из статуса «Отказано». 

5. Формирование отчётов.

Специалист МОУО -

сотрудник управления образования (муниципалитета, департамента, ресурсного центра).

1. Модерирование заявлений, поданных с внешних для Модуля источников.

2. Печать и поиск заявлений.

3. Перевод заявлений подведомственных ОО в статус «Черновик» / восстановление заявлений из статуса «Отказано». 

4. Просмотр данных ОО, включая список заявлений и список контингента.

5. Создание школ прямого подчинения.

6. Перепривязка ОО и адресов граждан к образовательным микрорайонам. 

7. Формирование отчетов.

 

Сотрудник ОО (прием заявлений) - 

сотрудник комиссии по приему заявлений в конкретной образовательной организации. 

1. Создание заявлений на прием граждан в конкретную ОО.  

2. Модерирование заявлений, поданных в конкретную ОО с внешних для Модуля источников.

3. Печать и поиск заявлений.

4. Перевод заявлений в статус «Отказано» \ восстановление заявлений из статуса «Отказано».

5. Просмотр данных ОО, включая список заявлений и список контингента.

6. Формирование отчетов в конкретной ОО.

Сотрудник ОО- 

сотрудник конкретной образовательной организации.

1. Планирование приёма обучающихся.

2. Работа с поданными в ОО заявлениями.

3. Печать и поиск заявлений.

4. Создание и изменение личных дел обучающихся.

5. Создание и выпуск приказов по контингенту.

6. Формирование отчётов в конкретной ОО.

 

 В модуле «Зачисление в ОО» существует возможность наделить пользователя одновременно несколькими ролями. В таком случае пользователь будет обладать в полной мере всеми правами ролей, к которым он относится. 

Например, пользователь одновременно может иметь роли: Сотрудник ОО (прием заявлений) и Сотрудник ОО; Администратор и «Специалист МОУО» или «Специалист РОУО».

  • придумать логин, с которым пользователь будет заходить в систему.  

Логин является главным идентификатором пользователя. Логин представляет собой последовательность не менее чем из 6 символов и не более 20 символов, которая должна начинаться обязательно с буквы и может содержать только латинские буквы, цифры, символы тире (-), точка (.)  или подчеркивание (_). 

Шаг 4. Закончить создание пользователя, выполнив действие:

  • «Сохранить», чтобы закончить работу с созданием пользователей;
  • «Сохранить и создать еще», чтобы создать еще одного пользователя системы.

После нажатия на кнопку «Создать» на указанный для нового пользователя адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для установки пароля к учетной записи.

Для редактирования информации о созданном пользователе необходимо:

  • перейти в раздел «Пользователи»;
  • кликнуть на логин нужного пользователя;
  • нажать на кнопку «Редактировать профиль»;
  • внести необходимые изменения;
  • нажать «Сохранить». 

 В режиме редактирования можно изменить статус учётной записи пользователя:

  • Активна - указывается по умолчанию при создании пользователя, обозначает активность профиля;
  • Заблокирована - ставится при необходимости блокировки пользователя. В таком статусе пользователь не сможет авторизоваться и работать в Модуле.
Была ли эта статья полезной?

Комментарии