Отчёт «Успеваемость: Качество знаний обучающегося»

Отчёт «Успеваемость: Качество знаний обучающегося» заполняется автоматически для отчётного периода на основании информации, внесённой в журнал (предмета, за день или за неделю).

Отчёт представляет собой табель успеваемости и посещаемости обучающегося за учебный период или определённый временной промежуток. Например, можно сформировать и распечатать отчёт по успеваемости обучающегося за один месяц.

В отчёте отображаются следующие аналитические параметры:

 

Средний балл

 

 

где:

  • n1 – кол-во оценок «1»;
  • n2 – кол-во оценок «2»;
  • n3 – кол-во оценок «3»;
  • n4 – кол-во оценок «4»;
  • n5 – кол-во оценок «5»;
  • n6 – кол-во оценок «Н/А».

В качестве количественных показателей используются оценки обучающегося по данному предмету.

Примечание: средний балл за тематические оценки (сред. темат.) подсчитывается аналогично среднему баллу.

 

Средневзвешенный балл

Показатель учитывает вес каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе.

 

 

где (если принято 4 типа работ на уроке и за них в журнале выставлены оценки):

  • i1 – оценка за работу №1; k1 – вес работы №1;
  • i2 – оценка за работу №2; k2 – вес работы №2;
  • i3 – оценка за работу №3; k3 – вес работы №3;
  • i4 – оценка за работу №4; k4 – вес работы №4.

Примечание: средневзвешенный балл может совпадать со средним баллом, если все веса работ на уроке равны между собой.

 

Качество знаний обучающегося (%)

 

 

где:

  • n1 – кол-во оценок «1»;
  • n2 – кол-во оценок «2»;
  • n3 – кол-во оценок «3»;
  • n4 – кол-во оценок «4»;
  • n5 – кол-во оценок «5»;
  • n6 – кол-во оценок «Н/А».

Примечания:

  • Оценка «Н/А» учитывается при расчёте отчёта.
  • ОСВ не учитывается в общем количестве оценок обучающегося.
  • Остальные системы оценивания при расчётах приведены к 5-балльной.
  • Расчёт столбца «Пропуски (Всего)» = Пропуски по болезни («Б») + Пропуски по уважительной причине («П») + Пропуски без уважительной причины («Н»).

Видимость отчёта: всем сотрудникам ОО.

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии