Как зарегистрировать общеобразовательную организацию?
Если общеобразовательная организация (далее - ОО) еще не зарегистрирована в системе «Школьный портал» Московской области, то для ее регистрации необходимо:
- Сообщить о намерении зарегистрировать ОО в системе «Школьный портал» в муниципальный орган управления образованием (далее - МОУО).
- Предоставить сотрудникам МОУО информацию по перечню:
- краткое название ОО;
- полное название ОО;
- адрес ОО;
- номера телефонов ОО;
- данные о сотруднике, который назначен ответственным координатором (администратором) Системы в общеобразовательной организации: ФИО, дата рождения, контактная информация сотрудника (мобильный телефон или email).
Примечание: при подаче информации в МОУО необходимо внимательно проверять контактные данные сотрудника.
Сотрудники МОУО отправят полученную информацию в Министерство образования Московской области. Из Министерства образования сформируется официальный запрос в отдел сервисной поддержки пользователей системы «Школьный портал».
После обработки официального запроса общеобразовательная организация будет зарегистрирована в системе «Школьный портал».
На указанный в заявке email ответственный координатор (администратор) получит информационное письмо и данные для входа в Систему.