Как зарегистрировать общеобразовательную организацию?

Если общеобразовательная организация (далее - ОО) еще не зарегистрирована в системе «Школьный портал» Московской области, то для ее регистрации необходимо:

  • Сообщить о намерении зарегистрировать ОО в системе «Школьный портал» в муниципальный орган управления образованием (далее - МОУО).
  • Предоставить сотрудникам МОУО информацию по перечню:
    • краткое название ОО;
    • полное название ОО;
    • адрес ОО;
    • номера телефонов ОО;
    • данные о сотруднике, который назначен ответственным координатором (администратором) Системы в общеобразовательной организации: ФИО, дата рождения, контактная информация сотрудника (мобильный телефон или email).

Примечание: при подаче информации в МОУО необходимо внимательно проверять контактные данные сотрудника.

Сотрудники МОУО отправят полученную информацию в Министерство образования Московской области. Из Министерства образования сформируется официальный запрос в отдел сервисной поддержки пользователей системы «Школьный портал».

После обработки официального запроса общеобразовательная организация будет зарегистрирована в системе «Школьный портал».

На указанный в заявке email ответственный координатор (администратор) получит информационное письмо и данные для входа в Систему. 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии