Как зарегистрировать общеобразовательную организацию?
Если общеобразовательная организация (далее - ОО) еще не зарегистрирована в системе «Школьный портал» Московской области, то для ее регистрации необходимо:
- Сообщить о намерении зарегистрировать ОО в системе «Школьный портал» в муниципальный орган управления образованием (далее - МОУО).
- Предоставить сотрудникам МОУО информацию по перечню:
- краткое название ОО;
- полное название ОО;
- адрес ОО;
- номера телефонов ОО;
- данные о сотруднике, который назначен ответственным координатором (администратором) Системы в общеобразовательной организации: ФИО, дата рождения, контактная информация сотрудника (мобильный телефон или email).
Примечание: при подаче информации в МОУО необходимо внимательно проверять контактные данные сотрудника.
Сотрудники МОУО отправят полученную информацию в Министерство образования Московской области. Из Министерства образования сформируется официальный запрос в службу поддержки пользователей системы «Школьный портал».
После обработки официального запроса общеобразовательная организация будет зарегистрирована в системе «Школьный портал».
На указанный в заявке email ответственный координатор (администратор) получит информационное письмо и данные для входа в Систему.
Пожалуйста дайте ссылку на регистрацию общеобразовательной организации
Добрый день, sysadmin!
Регистрация ОО происходит только по запросу Министерства образования Московской области.
Обращаем внимание, что Систсма "Школьный портал" Московской области создана только для ведения учета успеваемости общеобразовательных организаций Московской области. Образовательные организации другого типа (и из других регионов РФ) не могут получить быть зарегистрированы в Системе "Школьный портал".
Не могу зарегистрироваться в школьном дневнике новой школы,куда перешли в этом году.При выходе из старой,высвечивается снрва вход в старую.Регистрации никакой не написано....Что делать?(
Добрый день, Екатерина Александровна!
Уточняющее письмо было направлено на адрес электронной почты kat***ina@mail.ru, указанный в Вашем профиле.
Подскажите пожалуйста можно ли заменить логин?
Добрый день, Наталья Тимофеевна!
Уточняющее письмо было направлено на адрес электронной почты n******3@mail.ru, указанный в Вашем профиле.
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня отсутствует логин и пароль от страницы моего ребёнка, как можно восстановить данные для входа на страницу сына?
Добрый день, Юлия Валерьевна!
Письмо с данными для входа было направлено на адрес электронной почты kate****9@mail.ru, указанный в Вашем профиле.
Не могу зарегистрироваться в школьном дневнике новой школы,куда перешли в этом году.При выходе из старой,высвечивается снрва вход в старую.Регистрации никакой не написано....Что делать?(
Добрый день, Елена Александровна!
В данной ситуации Вы можете:
1. Предоставить сотрудникам логин от профиля ребёнка из предыдущей организации, чтобы сотрудники новой смогли привязать его к своей школе. После этого у Вас в профиле начнёт отображаться информация о новой школе.
2. Обратиться к сотрудникам школы с просьбой создать для Вас новый профиль и выдать логин и пароль для первого входа в него.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы по работе в Системе, пожалуйста, направьте их нам на электронную почту поддержки: support@school.mosreg.ru.