О проекте «Переход на ББЖ»
Переход на безбумажный вариант ведения журнала успеваемости обучающихся в электронном виде с использованием Школьного портала Московской области инициирован для реализации перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 23 декабря 2015 г. №Пр-15ГС от 02.01.2016 г.: оптимизация электронного и бумажного документооборота с учетом оснащенности компьютерным оборудованием общеобразовательных организаций, а также с учетом мнения родителей обучающихся.
Министерством образования Московской области в настоящий момент разрабатываются Методические рекомендации для оказания помощи общеобразовательным организациям для осуществления перехода на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости обучающихся для реализации государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в соответствии с подпунктом 4 части 3 статьи 44 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №273-ФЗ), требующим обеспечить право родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на «ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей».
Никто и никогда от бумажных журналов не откажется - утопия!!!
В первую очередь необходимо, что бы компания Ростелеком предоставила нашей школе возможность высокоскоростного и стабильного выхода в Интернет. А пока они заявляют, что нет такой технической возможности.
Уважаемый Андрей Борисович!
На данный момент известны многочисленные примеры успешного перехода общеобразовательных организаций полностью на электронный документооборот.
Мы, в свою очередь, стараемся максимально облегчить труд сотрудников ОО и МОУО, сделать доступной учебную информацию всем обучающимся и их родителям.
Уважаемый Павел Анатольевич!
Служба поддержки системы «Школьный портал» Московской области занимается вопросами, связанными только с работой Системы.
К сожалению, данный вопрос находится вне зоны нашей компетенции.
Рекомендуем Вам обратиться к сотруднику, который является ответственным за решение подобных проблем.
идея хороша, нужно быть на одном ресурсе, а не выполнять двойную работу. В общем, ждем и надеемся на сокращение бумажной работы.
Добрый день, Александр Константинович!
Благодарим за положительную оценку проекта! Со своей стороны мы готовы оказывать информационное содействие школам, решившим перейти на электронный документооборот, чтобы новый формат работы был максимально удобен сотрудникам ОО.
Всем доброго времени суток!
Может я конечно уже запоздала с моим комментарием, но всё же... В нашей школе все вздохнули с облегчением, когда нам объявили о введении ББЖ, т.к. было сложно и в электронном виде всё заполнять, и бумажный вариант вести. Мы, классные руководители порой до 23 вечера сидели. Есть конечно родители, которые негативно воспринимали школьный портал в первое время, но в течении года на родительских собраниях мы использовали распечатки с отчётами, многие из родителей получили возможность обращаться к учителям предметникам на прямую, тем более многие просто не имеют возможности прийти в школу в будний день, а мои шестиклассники были в восторге от "рейтинга" с оценками. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество!
Добрый день, Юлия Александровна!
Спасибо за Вашу положительную оценку.
Если у Вас возникнут вопросы, то обязательно обращайтесь!
6 (шесть !!!) официально признанных причин исчезновения оценок ))))))
Не многовато ли для государственной системы?
Может надо не инструкции (как и что не делать) расписывать, а причины устранять?
Добрый день!
Всё верно: как отмечено в статье "Что делать, если пропали оценки?", исчезновение оценок в журнале может быть обусловлено следующими причинами:
* намеренное или случайное удаление оценок в журнале администратором, учителем-предметником;
* случайное или намеренное удаление расписания администратором;
* некорректная работа устаревшего браузера (например, Internet Explorer), используемого при выставлении оценок;
* изменение системы оценивания;
* случайный импорт пустого файла журнала;
* несовместимость системы с используемым в ОО контент-фильтром.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что каждая из описанных возможных ситуаций является результатом некорректных/ошибочных действий уполномоченных сотрудников образовательной организации или, так называемого, человеческого фактора. Таким образом, грамотно распределённые полномочия участвующих в описанном процессе сотрудников, а также регламентирование работы в Системе в соответствии с инструкциями и руководствами, предоставленными нашим порталом поддержки, позволят устранить потенциальные причины потери данных и тем самым минимизировать риск "исчезновения" оценок из журналов.
Со своей стороны мы предоставляем платформу для работы образовательных организаций и поддерживаем работоспособность функциональностей, которые позволяют вносить данные учебного процесса в систему. В "Школьном портале" реализована ролевая модель пользователей, позволяющая гибко распределить полномочия и определить состав сотрудников школы, имеющих доступ к журналам и другим разделам Системы, чтобы понизить вероятность неправомерного редактирования и утери данных.
Также напоминаем, что мы можем гарантировать работу сайта только в том случае, если Вы используете актуальные версии браузеров. Во избежание проблем, связанных с работоспособностью используемого программного обеспечения, на портале поддержки опубликована статья "Рекомендуемые браузеры" с соответствующими рекомендациями, содержание которой регулярно актуализируется.