Как скопировать таблицу из Word в Excel?
В системе «Школьный портал» Московской области для импорта данных (поурочного планирования, календарного планирования, журналов) используются файлы только в формате Excel.
При работе с таблицами в формате Word (.doc, .docx) потребуется их предварительно скопировать в файл Excel (.xls, .xlsx).
Копирование таблицы из файла Word в файл Excel
Шаг 1. Нужно выделить всю таблицу в Word, нажав на значок в левом верхнем углу таблицы.
Шаг 2. Необходимо нажать правой кнопкой мыши в любом месте выделенной таблицы и выбрать «Копировать».
Примечание: для копирования в буфер обмена можно использовать сочетание клавиш «Ctrl»+«C».
Шаг 3. Следует открыть новый файл Excel.
На листе Excel выделить левый верхний угол области, в которую нужно вставить скопированную таблицу Word.
На вкладке «Главная» в группе «Буфер обмена» нажмите «Вставить».
Примечание: для вставки таблицы можно использовать сочетание клавиш «Ctrl»+«V».
Шаг 4. Для изменения форматирования скопированной таблицы необходимо нажать правой кнопкой мыши в любой ее ячейке.
В разделе «Параметры вставки» имеются следующие варианты действий:
- для сохранения форматирования, примененного к ячейкам листа в Excel, нажмите вариант «Использовать форматы конечных ячеек»;
- для сохранения форматирования таблицы Word выберите вариант «Сохранить исходное форматирование».
Примечание: в Excel содержимое каждой ячейки таблицы Word вставляется в отдельную ячейку. После вставки данных нужно обязательно проверить корректность их копирования.