Как родитель и обучающийся могут посмотреть оценки, ДЗ и расписание?

Обучающемуся для перехода к учебной информации на навигационной полосе в верхней части экрана необходимо выбрать раздел «Образование»

 ____.png

 

У родителя на данной навигационной полосе присутствует раздел «Дети». При нажатии на данную ссылку он попадает на страницу, где собраны все привязанные к его профилю обучающиеся, и дальнейший просмотр информации об успеваемости у пользователей с этими двумя ролями ничем не отличается

            _____.png

 

Оценки / отметки присутствия

Просмотр оценок доступен:

  • в разделе «Образование» / «Успеваемость» (для профиля обучающегося);
  • в разделе «Дети» / «Успеваемость» (в профиле родителя).

 

________.png

 

По ссылке «Успеваемость» доступны:

  • информация о текущей успеваемости (информация об уроках, оценках и ДЗ по умолчанию за текущую неделю);
  • статистика (количество оценок каждого вида по изучаемым предметам в данном отчетном периоде и процент положительных оценок);
  • по предметам (сводная информация обо всех оценках по выбранному в фильтре предмету и отчетному периоду);
  • по семестрам/четвертям/триместрам (сводная информация обо всех оценках и пропусках по предметам, преподаваемым в заданном отчетном периоде);
  • итоговые (сводная ведомость всех итоговых отметок, выставленных в настоящее время).

Примечание: зеленый квадрат напротив урока означает присутствие на уроке. Также возможны следующие обозначения посещаемости обучающегося на занятии:

  • «Н» – отсутствие по неуважительной (неизвестной) причине;
  • «П» – отсутствие по уважительной причине;
  • «Б» – отсутствие по причине болезни;
  • «О» – опоздание на занятие.

 

 

 

Со страницы успеваемости обучающегося доступен просмотр выданных домашних заданий и быстрый переход на страницу ДЗ по нажатию мышкой на  домашнее задание:

 

 

 

Домашние задания

Домашние задания доступны:

  • в разделе «Образование» / «Домашние задания» (в профиле обучающегося);
  • в разделе «Дети» / «Домашние задания» (в профиле родителя).

Для просмотра домашних заданий необходимо выбрать:

  • учебный год;
  • предмет (можно установить параметр «все» для просмотра всех ДЗ, удовлетворяющих остальным требованиям);
  • срок выполнения. 

 

После нажатия на кнопку «Показать» отобразятся все выданные ДЗ, удовлетворяющие параметрам поиска со следующими данными:

  • краткое описание выданного задания;
  • предмет;
  • название общеобразовательной организации обучающегося;
  • дата и номер занятия, с которого было выдано это задание;
  • дата последнего обновления задания;
  • статус выполнения задания.

 

Для перехода к странице домашнего задания необходимо кликнуть мышкой на само задание в первой колонке. На странице домашнего задания отображена полная информация о задании и файл, если педагог приложил его к ДЗ.

Примечание: если педагог при создании ДЗ установил параметр «Требуется файл с результатом», то для успешной сдачи задания обучающий должен отослать результат выполнения задания в электронном виде. На странице домашнего задания пользователю будет доступна форма для отправки файла.

 

 

Различают следующие статусы домашних заданий:

  • «Выдано» - педагог выдал ДЗ;
  • «Отменено» - педагог отменил выдачу ДЗ;
  • «Выполнено» - ДЗ успешно выполнено. 

 

Расписание занятий

Расписание обучающегося доступно:

  • в разделе «Образование» / «Расписание» (в профиле обучающегося);
  • в разделе «Дети» / «Расписание» (в профиле родителя).

 

 

В разделе «Расписание» можно использовать стрелки «вправо» / «влево» для переключения между учебными неделями.

 

Расписание звонков

Во вкладке  «Звонки» отображается актуальное расписание звонков для выбранного обучающегося.

 

Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Олег Григорьевич Гладков

    почему у меня нет вкладки школа????????????????я уже устал её искать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • Avatar
    Татьяна Бурим

    Добрый день, Олег Григорьевич!

    Отправила ответ на Вашу личную почту.

  • Avatar
    Ева Кваснюк

    Добрый день, у меня тоже исчезла вкладка школа!!! Помогите пожалуйста)

  • Avatar
    Мария Владимировна Зиновьева

    Добрый день, Ева!

    То, что у Вас отсутствует вкладка «Школа» означает, что, по какой-то причине (возможно, вследствие ошибки), Вы были отчислены из своей школы. В данном случае Вам необходимо обратиться к администратору в Вашей школе для восстановления возможности использовать сайт в полном объеме. К сожалению, сотрудники Школьного портала не имеют права вносить изменения в списки пользователей школ без ведома администрации, соответственно, не могут помочь Вам в решении данной проблемы.

  • Avatar
    Нат

    У меня после подключения ко мне моих детей пропала вкладка "дети". Я не могу к ним зайти со своего аккаунта. Когда прекратятся все эти глюки?

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Наталья Владимировна!

    По Вашей просьбе все дети были прикреплены к другой Вашей странице.
    Подробная информация направлена на Вашу почту.

  • Avatar
    Ирина Владимировна Рогожкина

    Как подключить детей?

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Ирина Владимировна!

    Для добавления связи Вашего аккаунта с аккаунтом ребенка (ребенок будет отображаться на вкладке [«Дети»] Вы можете обратиться к администратору Школьного портала в Вашей образовательной организации. Информация об администраторах находится на главной странице ОО в блоке «Администраторы»:
    Для добавления связи через службу поддержки, пожалуйста, направьте на email support@school.mosreg.ru следующую информацию:
    - ссылку на страницу Вашего профиля;
    - ФИО ребенка;
    - наименование образовательной организации.

  • Avatar
    Иван Бедрин

    Почему не отображается информация о ребенке
    И нет возможности найти школу

  • Avatar
    Роман Валентинович Есин

    пропала вкладка образование, как ее найти

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Ирина Вадимовна!

    Ваша страница не прикреплена к школе. Вам необходимо обратиться к сотрудникам Вашей школы для восстановления возможности использовать сайт в полном объеме.

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Роман Валентинович!

    Если у Вас отсутствует вкладка «Образование» или «Дети», то это означает, что, по какой-то причине (возможно, вследствие ошибки), Вы были отчислены из своей образовательной организации.
    В данном случае Вам необходимо обратиться к администратору системы в Вашей образовательной организации для восстановления возможности использовать сайт в полном объеме.

  • Avatar
    Александр Тетерин

    Здравствуйте, у меня нет вкладки Дети, соответственно я ничего не могу посмотреть

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Александр Сергеевич!

    Если у Вас нет вкладки «Дети», то это означает, что, по какой-то причине, Вы были отчислены из своей школы.
    В данном случае Вам необходимо обратиться к администратору системы в Вашей школе для восстановления возможности использовать сайт в полном объеме.

  • Avatar
    Олег Васильевич Климов

    Здравствуйте) второй день не наблюдаю вкладок дети и образование. а до этого смотрел

  • Avatar
    Алина Еремеева

    Добрый день, Олег Васильевич!

    Вкладка "Дети"/"образование" может пропасть по двум причинам:

    1. У Вас в системе два профиля и Вы входите в тот, который откреплен или от профиля ученика, или от школы.
    2. Сотрудники школы по какой-то причине - возможно вследствие ошибки - исключили Вас из образовательного учреждения.

    Для исправления такой ситуации необходимо обратиться к Вашему классному руководителю, предоставив ему логин от Вашей учетной записи.

  • Avatar
    Олег Васильевич Климов

    спасибо

  • Avatar
    Иван Сергеевич Ильюшин

    Не работает (отсутствует) вкладка образование, дети, дневник.!!!

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Иван Сергеевич!

    Это говорит о том, что по какой-то причине сотрудники школы разорвали связь Вашего аккаунта с профилем ребенка, и больше Вы не имеете доступа к дневнику. Вам необходимо обратиться к классному руководителю или администрации школы для уточнения причины, по которой они так поступили, и попросить их добавить Вас снова в качестве родителя.

  • Avatar
    Светлана Викторовна Самсонова

    Здравствуйте, у моего сына высвечиваются оценки серого цвета и потом в итоговых они не видны. Что это за оценки и неужели они никак не влияют на итоговую?

  • Avatar
    Светлана Викторовна Самсонова

    Здравствуйте, очень популярен вопрос в среде родителей такого характера" у моего сына (дочери) высвечиваются оценки серого цвета и потом в итоговых они не видны. Что это за оценки и неужели они никак не влияют на итоговую? " объясните, пожалуйста, почему оценки серого цвета

  • Avatar
    Светлана Гельфман

    Добрый день, Светлана Викторовна!

    Серым цветом выделяются оценки за ДЗ, у которых учитель выставил параметр "без видимости в журналах". Такие оценки действительно не влияют на формирование итоговой.

  • Avatar
    Марина Валерьевна Романушкина

    Здравствуйте. У меня пропала вкладка "дети", я не могу посмотреть оценки своей дочери. В школу обращалась, утверждают, что все в порядке.
    Вам заявку отправляла. Проблема так и осталась.

  • Avatar
    Алина Еремеева

    Добрый день, Марина Валерьевна!

    Письмо с уточнениями было направлено на Вашу личную почту.

  • Avatar
    Даниил Крюков

    Добрый день.
    У меня отсутствует вкладка Дети.
    Что делать?
    89670463106@mail.ru Богданова Яна(мать)

  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день, Даниил!

    Если в профиле родителя нет вкладки «Дети», то это означает, что, по какой-то причине, родитель был отчислен из школы.
    В данном случае Вам необходимо обратиться к администратору системы в Вашей школе для восстановления возможности использовать сайт в полном объеме.

  • Avatar
    Екатерина Рыжова

    Здравствуйте! Не могу зайти в школьный портал под своим логином и паролем!Пишет ошибка!А под логином и паролем ребенка на его страницу захожу свободно!Можно как-то это исправить?Получается я как родитель вообще не проверяю успеваемость своего ребенка!Вот и сейчас пишу вам со страницы ребенка!

    Изменено: Екатерина Рыжова
  • Avatar
    Кармела Андреева

    Добрый день!

    Для входа в профиль на сайте необходимо ввести логин и пароль абсолютно точно, так как любой лишний символ приводит к тому, что пара логин-пароль не распознается системой.
    На данный момент на сайте Вы находитесь онлайн. Если Вам понадобится восстановить доступ, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по email support@school.mosreg.ru или телефону 8 (804) 333-84-85.

  • Avatar
    Екатерина Ильинова

    Добрый день, на моей странице пропала вкладка "образование", это может быть связано с тем, что мы переводимся в другую школу? Спасибо!

  • Avatar
    Алина Еремеева

    Добрый день, Екатерина!

    Вкладка «Образование» появляется у пользователя только тогда, когда он состоит в системе в образовательной организации. Если в настоящий момент Вас уже отчислили в Школьном портале из старой школы, но в новую Вы еще не зачислены, значит раздел «Образование» не будет отображаться на синей ленте меню.