Ответы на основные вопросы (вебинар для сотрудников ОО от 03.02.2016).

Ответы на основные вопросы, поступившие на вебинаре для сотрудников ОО:

Вопрос / проблема Ответ  
При входе в модуль «Зачисление в ОО» не подходит логин / пароль от системы «Школьный портал».

Логин для входа в модуль могут отличаться от логина в системе «Школьный портал».

Образовательные организации начинают работу в модуле «Зачисление в ОО» только после того как специалист МОУО:

  • создаст для сотрудника ОО учетную запись в Модуле (логин),
  • сообщит сотруднику ОО логин для входа в Модуль.

Примечание: ссылка для установки пароля автоматически высылается при создании учетной записи на электронную почту пользователя.

Необходимо обратиться в Управление образованием своего муниципалитета за уточнением логина для работы в Модуле.

 
Отсутствует кнопка «Создать класс» в разделе «Моя школа» - блок «Классы». Функция создания класса доступна пользователю с ролью «Сотрудник ОО». Необходимо проверить профиль пользователей конкретной ОО.  
Отсутствует кнопка «Создать заявление» на верхней панели меню. Функция создания класса доступна пользователю с ролью «Сотрудник ОО (приём заявлений)». Необходимо проверить профиль пользователей конкретной ОО.  
Как указать литеру / код класса, если в ОО один класс в параллели (у класса отсутствует литера)? Если у класса отсутствует литера, вместо литеры необходимо указывать символ « * » (звездочка). Код класса будет выглядеть следующим образом, например: «1*».  
На кого необходимо создавать заявления в модуле «Зачисление в ОО»?

Заявления создаются только для:

  • зачисления в 1 класс на следующий учебный год;
  • зачисления в существующие классы в текущем учебном году (для вновь прибывших обучающихся).

Как правильно заполнить раздел «Контингент» описано в статье.

 
Как родителю подать заявление на зачисление в ОО? 

Для подачи заявления родителям / представителям ребёнка необходимо:

 
При создании заявления обязательно ли прикреплять документы в блоке «Прилагаемые документы»?

Да, обязательно в соответствии с Типовым административным регламентом предоставления услуги.

 

Что делать, если заявление в статусе «Зачислено», а обучающийся переезжает / зачисляется в другую ОО?

Необходимо создать и выпустить приказ «О выбытии» согласно руководству сотрудника ОО по работе с модулем «Зачисление в ОО», раздел «Приказ «О выбытии».  
В разделе «Моя школа» - блок «Классы» при создании класса указывается какое количество мест? Можно ли отредактировать информацию о количестве мест после зачисления заявлений? При создании класса в поле «Общее количество мест» указывается количество мест в классе, на которые по факту могут быть зачислены дети (максимальная наполняемость класса).
Данные в поле «Общее количество мест» можно отредактировать.
 
Настроена ли синхронизация данных между модулем «Зачисление в ОО», системой «Школьный портал», СПО ИСКО?

На данный момент синхронизация / интеграция между указанными системами не настроена.

 
Что делать, если родители не дают согласия на обработку персональных данных в модуле «Зачисление в ОО»?

 В указанной ситуации при работе в модуле «Зачисление в ОО»:

  • родители / представители ребёнка подают письменное заявление о зачислении в ОО;
  • сотрудник ОО не вносит в модуль «Зачисление в ОО» данные ребенка (не создает заявления/не импортирует контингент);
  • сотрудник ОО фиксирует информацию о том, что ребёнок не внесен в Модуль и не учитывается в отчетах и статистике;
  • информация о количестве детей, на которых не было получено согласия на обработку ПДн, передается отдельно сотрудником ОО в Муниципальный орган управления образованием.
 
 Где посмотреть вебинар?

Обучающие вебинары по работе в модуле «Зачисление в ОО» доступны на Портале поддержки:

 
Что делать, если в модуле была допущена ошибка / возникла проблема?

Необходимо ознакомиться со статьей Популярные ошибки в модуле «Зачисление в ОО» и действовать согласно предложенным вариантам решения проблемы.
Также можно обратиться в службу поддержки по контактам:

  • support@school.mosreg.ru 
  • 8 (804) 333-84-85
 
Была ли эта статья полезной?

Комментарии

  • Avatar
    Наталья Владимировна Большакова

    Добрый день! Если в модуле "Зачисление в школу" с родителей были собраны согласия на обработку данных те же, что и для "Школьного портала", принципиально ли их менять на те, которые размещены в печатной версии заявления?
    Подавая заявление через портал госуслуг, получают ли родители уведомление о сроке подачи документов непосредственно в школу.
    заранее спасибо!

  • Avatar
    Анна Зайцева

    Добрый день, Наталья Владимировна!

    По вашим вопросам:

    1. При внесении данных ребенка в модуль «Зачисление в ОО» мы рекомендуем подписывать то согласие на обработку ПДн, которое представлено в Модуле, а именно в печатной версии заявления. Это связано с тем, что состав, а также цели обработки данных в Модуле, отличаются от указанных в согласии, размещенном на «Школьном портале».

    2. Да, после подачи заявления через портал государственных и муниципальных услуг, заявителю на почту приходит письмо, где указан срок, в который ему необходимо явиться в образовательную организацию для предоставления оригиналов документов.

  • Avatar
    Наталья Владимировна Большакова

    Добрый вечер!
    1) Является ли документом, подтверждающим регистрацию ребенка, выписка из домовой книги или справка, выданная ТСЖ или жилищно-строительным кооперативом
    2) Возможно ли в выпущенном приказе скорректировать дату, или нужно удалять приказ и вместе с ним все личные дела и создавать новый приказ?
    Заранее благодарна за разъяснения.

  • Avatar
    Анна Зайцева

    Добрый день, Наталья Владимировна!

    По вашим вопросам:

    1. К сожалению, по вопросам, касающихся административного регламента по приему на обучение, мы не можем Вас проконсультировать, так как специалисты службы технической поддержки могут сориентировать только по техническим особенностям работы в модуле "Зачисление в ОО".

    2. После выпуска приказ вступает в силу (в системе происходят соответствующие изменения), и редактировать данные в нем невозможно. Обратите внимание, что для того, чтобы операторы смогли проверить данные в приказе перед его выпуском, специально был реализован статус "Проект". Приказы в статусе "Проект" - доступны для редактирования.

    Изменено: Анна Зайцева
  • Avatar
    Наталья Владимировна Большакова

    Добрый день! Большое спасибо за разъяснения.
    Еще один вопрос. Возможно ли из системы распечатать список записанных в первый класс вместе со всеми внесенными данными (адрес, номер свидетельства, данные родителей и т.д.)
    Заранее спасибо

  • Avatar
    Анна Зайцева

    Уважаемая, Наталья Владимировна!

    В системе, для Сотрудников ОО (сотрудников образовательных организаций), при экспорте списка заявлений из системы выгружаются следующие данные:

    - № заявления;
    - Фамилия ребенка; 
    - Имя ребенка; 
    - Отчество ребенка; 
    - Дата рождения; 
    - Дата подачи; 
    - Документ.

    Данные об адресе ребёнка и данные законных представителей в выгрузку по заявлениям не подтягиваются.

    Указанную выгрузку можно выполнить в разделе: «Заявления»

    , при нажатии на соответствующий элемент:


    Изменено: Анна Зайцева
  • Avatar
    Наталья Владимировна Большакова

    Спасибо!