Мобильное приложение «Школьный портал» для обучающихся и родителей
Мобильное приложение «Школьный портал» — дополнительный коммерческий сервис, разработанный специально для удобства обучающихся и их родителей, которые хотят получать всю образовательную информацию оперативно, не заходя в Систему.
Без оформления подписки Вам не будут приходить уведомления о новых оценках, а раздел «Рейтинг в классе»/«Рейтинг по предмету» останется заблокированным. Полная функциональность приложения будет доступна только после оформления подписки.
Вся образовательная информация доступна в мобильном приложении «Школьный портал» бесплатно.
Вход в приложение
Авторизация в мобильном приложении возможна:
- с помощью логина и пароля от профиля в Школьном портале;
- через портал госуслуг.
В приложении есть возможность восстановить данные для входа, нажав на ссылку «Забыли логин и пароль?». После нажатия на кнопку «Восстановить на сайте» в веб-браузере будет открыта страница восстановления данных. О том, каким должен быть пароль, можно прочитать в статье.
Вход через госуслуги в приложение доступен, если был выполнен хотя бы один вход через госуслуги в полной версии системы.
Активация аккаунта
Если пользователь ранее не входил в Школьный портал на сайте или в приложении и у него есть временный пароль и логин от профиля, то для дальнейшей работы в приложении необходимо пройти шаги активации аккаунта.
На втором шаге активации нужно указать корректные данные, с помощью которых можно будет восстановить данные для входа.
После изменения временного пароля на постоянный аккаунт считается активированным.
Варианты подписок
Приложение имеет два варианта подписки:
- Базовая;
- PRO (платная версия подписки).
Подробная информация о способах оформления подписки PRO размещена в конце данной статьи.
При оформлении подписки PRO действует функция «Семейный доступ». Функция не зависит от платформы мобильного устройства (iOS или Android) и распространяется на всех пользователей, у которых созданы родственные связи с профилем пользователя, который приобрёл подписку.
Родственные связи должны быть созданы именно в Системе «Школьный портал».
Виджет «Важное»
На главной странице приложения всегда отображается виджет «Важное» , он предназначен для быстрого просмотра:
- информации о местоположении ребенка;
- информации о текущем уроке;
- информации о количестве домашних заданий на следующий учебный день;
- последних оценок;
- рейтинга ребёнка в классе;
- важных работ на завтра;
- информации о среднем балле и итогах недели;
- школьных объявлений;
- комментария педагога к уроку.
Для просмотра информации о других своих детях родителю необходимо нажать на аватар ребёнка в верхней части экрана.
Примечание: на экране выбора рядом с ФИО ребенка расположена иконка , которая позволяет сделать снимок или выбрать изображение из галереи для смены фото профиля у ребенка.
Базовая подписка PRO подписка
Новые оценки имеют индикатор - «синий кружок».
Размер окрашенного кольца вокруг оценки показывает количество таких же оценок за эту же работу у одноклассников.
В блок выводятся 15 последних оценок в текущем отчетном периоде. Нажав на оценку, можно посмотреть более подробную информацию о ней.
Базовая подписка PRO подписка
Экран оценки содержит:
- кольцевую диаграмму, показывающую количество таких же оценок за эту работу у одноклассников;
- значения среднего и средневзвешенного баллов;
- график изменения среднего балла по неделям по предмету для обучающегося и для всего класса.
Примечание: кнопка «Место в классе» ведет на страницу предмета.
Базовая подписка PRO подписка
Раздел «Рейтинг» содержит информацию о том, на каком месте в классе находится обучающийся, если сравнить его оценки с оценками других обучающихся в классе по значению общего среднего балла.
Также в разделе «Рейтинг» доступна статистика - снижение или повышение рейтинга относительно предыдущего дня.
Общий средний балл считается как среднее арифметическое от суммы всех имеющихся у обучающихся средних баллов по предметам в текущем отчетном периоде. Чем выше значение общего среднего балла, тем выше место в рейтинге.
В плашке «Рейтинг» виджета «Важное» при нажатии на раздел происходит переход на экран общего рейтинга в классе.
Базовая подписка PROподписка
При изменении рейтинга в первом блоке будет отражаться причина изменения.
Блок «Ваши лучшие места» содержит ТОП-3 предметов, по которым обучающийся занимает самые высокие места в рейтинге в текущем отчетном периоде.
Примечание: при необходимости показ рейтинга можно отключить в виджете «Профиль», нажав на кнопку «Настройки».
Виджет «Общение»
Виджет «Общение» содержит групповые и личные чаты пользователя.
Чаты и личные переписки отсортированы по дате последней активности чата.
Все неактивные чаты отсортированы в алфавитном порядке.
Чат или пользователя можно найти, воспользовавшись строкой поиска.
Зеленая отметка на аватаре пользователя показывает, что он на данный момент онлайн.
В чатах и личных переписках есть индикаторы, показывающие статус сообщения. Одна серая галочка - сообщение отправлено, но не прочитано, две голубые галочки
- сообщение прочитано.
Виджет «Дневник»
Вкладка «Дневник» содержит три вкладки:
- Все уроки;
- Оценки;
- Домашние задания.
Вкладка «Все уроки» содержит:
- расписание уроков;
- оценки за урок;
- комментарии педагога к урокам;
- индикатор выполнения ДЗ.
Вкладка «Оценки» показывает все уроки, за которые были выставлены оценки.
Вкладка «Дом. задания» показывает уроки, на которые выдано ДЗ и индикатор выполнения ДЗ.
Примечание: для быстрого возврата к текущей дате необходимо использовать кнопку «Сегодня» в правом верхнем углу.
Для просмотра всей информации об уроке необходимо нажать на название предмета.
Примечание:
- если домашнее задание уже выполнено, то следует выставить значок «Галочка».
- если домашнее задание требует файл с результатом, его нельзя отметить как выполненное. Для выполнения домашнего заданий требуется прикрепить файл.
- если возле домашнего задания есть значок
, это означает, что задание содержит вложенный файл.
Виджет «Успеваемость»
Виджет «Успеваемость» содержит несколько разделов:
- «Четверти» (или другое название отчетного периода);
- «Итоговые».
При нажатии на название предмета открывается страница предмета.
Вкладка «Итоговые» выглядит следующим образом:
Виджет «Профиль»
Виджет «Профиль» предназначен для управления следующими функциями:
- восстановление подписки, если она была оформлена в App Store или Google Play;
- диагностика работоспособности push-уведомлений;
- изменение фото профиля;
- обращение в службу поддержки;
- настройка отображения рейтинга;
- выход из аккаунта.
Базовая подписка PRO подписка
В разделе «Уведомления» доступно следующее:
- управление push-уведомлениями;
- проверка доступности сервисов Google Play (только для Android);
- проверка разрешения на получение push-уведомлений от приложения;
- проверка соединения устройства с сервером для получения уведомлений;
- отправка тестового уведомления для завершения диагностики.
Ответы на часто задаваемые вопросы можно найти в разделе «Поддержка».
При необходимости можно отправить запрос в службу поддержки, нажав на кнопку «Не нашли ответа на свой вопрос?». Кнопка находится в конце каждой темы.
Подписка
Оплатить подписку на PRO-версию мобильного приложения «Школьный портал» возможно в самом мобильном приложении (раздел «Профиль» - «Попробовать PRO версию»):
Если после оплаты приложения PRO-версия не отобразится на Вашем устройстве, пожалуйста, попробуйте выйти из приложения и снова авторизоваться в нём.
Подписка является автопродляемой. О том, как отменить автопродление, подробно описано в статье «Как отменить подписку на версию PRO мобильного приложения».
Все подписки действуют в течение календарного (не учебного) года, либо месяца (в зависимости от выбранного варианта подписки).
Если Вы оформили подписку в App Store, то для отмены подписки на операционной системе iOS необходимо:
- зайти в настройки мобильного устройства;
- перейти в раздел «iTunes Store и App Store»;
- нажать на свой Apple ID;
- выбрать пункт «Просмотреть Apple ID»;
- перейти в раздел «Подписки»;
- нажать на красную кнопку «Отменить подписку» или «Отменить пробную подписку» внизу экрана.
Если Вы оформили подписку в Google Play, то для отмены подписки на операционной системе Android необходимо:
- зайти в Play Маркет;
- вызвать «шторку» меню слева;
- нажать «Аккаунт»;
- перейти во вкладку «Подписки»;
- выбрать нужное приложение;
- нажать на «Управление»;
- нажать «Отменить подписку».
Отменить подписку возможно только с помощью аккаунта @gmail.com (для Android) или AppleID (для iOS), с которого была оформлена подписка.
Примечание: после отмены подписки доступ к полной версии приложения сохранится до конца действия текущей подписки. Автоматическое продление подписки будет отменено.