Руководство администратора ДОД (ОДО)

Дополнительное образование детей – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательной потребности человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования (29.12.2012г. № 273 ФЗ «Об образовании»).

Данное руководство описывает работу сотрудника общеобразовательной организации (далее - ОО) с правами «Администратор» в подразделении дополнительного образования детей (далее - ДОД), созданного при ОО, в следующих разделах: 

  • блок «Настройки»;
  • блок «Справочники»;
  • блок «Группы»;
  • блок «Люди»;
  • модуль «Расписание»;
  • модуль «Журналы».

В блоке «Настройки» рассмотрены:

  • ввод и изменение основных данных о ДОД: название, описание, логотип, адреса учебных зданий и контактная информация;
  • осуществление других настроек профиля ДОД.

В блоке «Справочники» рассмотрен ввод и редактирование информации для настройки профиля ДОД по следующим пунктам:

  • отделения;
  • предметы;
  • типы работ;
  • здания, кабинеты и места проведения занятий;
  • образовательные программы.

В блоке «Группы» представлен перечень операций, позволяющих:

  • формировать список групп ДОД;
  • вносить и редактировать информацию о группах;
  • переводить или выпускать группы по окончанию учебного года;
  • удалять группы.

В блоке «Люди» представлено описание:

  • процесса формирования базы данных и регистрации участников ДОД;
  • доступа к списку участников электронного профиля ДОД;
  • работы с данными участников на профиле ДОД.

В модуле «Расписание» рассмотрен порядок действий:

  • формирования и создания расписания занятий на учебный год по группам;
  • редактирования расписания занятий: добавление или удаление занятия.

В модуле «Журналы» перечислены операции для работы со следующими элементами модуля:

  • журналом предметов;
  • тематическим планированием;
  • страницами занятий;
  • дневниками обучающихся. 
Была ли эта статья полезной?

Комментарии