Как следить за порядком в записях?

Модерирование записей – это возможность редактировать или удалять записи любых пользователей образовательной организации после их публикацииа также возможность удалять комментарии к записям.

Кто имеет доступ?

Модерировать записи могут следующие пользователи:

  • Администратор может модерировать любые записи в своей образовательной организации;
  • Сотрудник с правами «Модератор» может модерировать любые записи в своей образовательной организации;
  • Классный руководитель может модерировать записи класса, записи для родителей класса и записи для сотрудников класса.
  • Администратор управляющей организации может модерировать любые записи в своей организации.

w256h2561372777059Exclamation.pngВсе остальные пользователи могут редактировать и удалять только свои записи.

Как редактировать записи?

Для редактирования записи необходимо: 

  • нажать на кнопку управления записью ;
  • выбрать «Редактировать»;

 

d19d9a0c69c8f19becacac51329bc467.png

 

  • в открывшемся текстовом редакторе внести необходимые изменения;
  • нажать на кнопку «Сохранить».

 

e02a6d56019d5dcbbf3ca31249e00363.png

 

Примечание: в результате редактирования автор, время публикации и информация о просмотрах не изменятся.

Как удалить запись?

Для удаления записи необходимо: 

  • нажать на кнопку управления записью ;
  • выбрать «Удалить»;

 

899ec943bae15a171071c3215f2b39c8.png

 

  • в открывшемся окне подтвердить действие, нажав на кнопку «Удалить».

 

 

Как удалить комментарий?

Для удаления комментария к записи необходимо: 

  • напротив комментария нажать на кнопку управления комментарием ;
  • выбрать «Удалить»;

 

_18.png

 

  • появится сообщение, что комментарий удален.

 

_19.png

Была ли эта статья полезной?

Комментарии