Приложение «СтатУс»: часто задаваемые вопросы

Уважаемые пользователи!

В данной статье описаны ответы на часто задаваемые вопросы по работе с приложением «СтатУс».

 

status.png

 

Что такое рейтинг обучающегося по предмету?

Это рейтинг в классе, который формируется из среднего/средневзвешенного балла обучающегося по отдельно взятому предмету за четверть/триместр/семестр.

Чем выше средний/средневзвешенный балл, тем выше рейтинг обучающегося по предмету.

Что такое общий рейтинг обучающегося?

Это рейтинг в классе, который рассчитывается на основе среднего арифметического от средних/средневзвешенных баллов обучающегося по отдельным предметам.

Чем выше средний/средневзвешенный балл обучающегося по отдельным предметам, тем выше его общий рейтинг.

Как формируется рейтинг?

Число мест в рейтинге равно числу обучающихся, получивших оценку. Если два обучающихся получили одинаковую оценку, они имеют одинаковый рейтинг (занимают одно место в рейтинге), а остальные обучающиеся, соответственно, сдвигаются ниже в рейтинге.

Пример: двое обучающихся получили высший средний/средневзвешенный балл и разделили 1 место, тогда обучающийся со следующим значением среднего/средневзвешенного балла займет 3 место по счёту в рейтинге.

Если я не получил оценку на уроке, могу ли я посмотреть оценки, которые были поставлены моим одноклассникам?

Нет. Приложение позволяет сравнивать только собственные оценки с оценками одноклассников.

Что произойдёт после окончания срока действия пробной версии?

Пользователь по-прежнему сможет войти в приложение и посмотреть оценки, но аналитические отчёты будут недоступны.

Для доступа к отчётам необходимо оформить платную подписку.

Какие опции подписки существуют и какова их стоимость?

Информация об опциях и стоимости подписки доступна в приложении:

  • Если действие пробной версии закончилось, и в приложении нет активной платной подписки - для просмотра информации о подписке необходимо нажать на любую оценку,  затем на кнопку «Опции подписки».
  • При наличии активной подписки необходимо нажать в правом верхнем углу приложения на кнопку «Опции», в открывшемся окне нажать на кнопку «Информация о подписке», затем на кнопку «Опции подписки».

Что доступно в пробной версии?

Пробная версия даёт полный доступ к приложению на 7 дней. Ограничений нет.

Каковы условия подписки?

Подписка даёт полный доступ к приложению для оформившего ее пользователя и следующих его родственников: родителей, детей, а также братьев и сестер (если оформил обучающийся).

У всех должен быть не только свой профиль обучающегося/родителя в Школьном портале, но и установлены соответствующие родственные связи. Список этих родственников показан внизу окна выбора опции подписки. В зависимости от выбранной опции доступ предоставляется на 30 дней или на год (365 дней).

Что означает опция подписки «На месяц»?

При выборе данной опции доступ предоставляется на 30 дней. Если оплата была произведена с помощью банковской карты, такая подписка будет автоматически продлеваться раз в 30 дней до её отключения. Чтобы отменить автоматическое продление такой подписки, нажмите в правом углу на «Опции», выберите в открывшемся меню «Информация о подписке» и в новом окне кликните на кнопку «Отменить подписку» (при этом оплаченные дни не теряются). Если вы передумали, там же нажмите «Возобновить подписку».

Что означает опция подписки «На год»?

При выборе данной опции доступ предоставляется на 365 дней. Если оплата была произведена с помощью банковской карты, такая подписка будет автоматически продлеваться каждые 365 дней до её отключения. Чтобы отменить автоматическое продление такой подписки, нажмите в правом углу на «Опции», выберите в открывшемся меню «Информация о подписке» и в новом окне кликните на кнопку «Отменить подписку» (при этом оплаченные дни не теряются). Если вы передумали, там же нажмите «Возобновить подписку».

Где можно посмотреть информацию о текущей подписке?

Для просмотра информации о подписке необходимо в правом верхнем углу приложения нажать на кнопку «Опции» и в открывшемся меню нажать на кнопку «Информация о подписке».

В случае автоматически продлеваемой подписки, там также указана дата следующего автоматического продления и есть возможность его отмены.

Как отменить автоматическое продление возобновляемой подписки?

Чтобы отменить автоматическое продление, необходимо:

  • зайти в приложение «СтатУс»;
  • нажать справа на кнопку в виде трёх "полосок";

 

status2.png

 

  • затем в открывшемся меню нажать на кнопку «Информация о подписке»;

mceclip1.png

 

  • в новом окне кликнуть на «Отменить подписку» (при этом оплаченные дни не теряются).

Если Вы передумали, там же нажмите «Возобновить подписку».

Что произойдёт при отмене подписки? Вернутся ли мне деньги? Я больше не смогу войти в приложение?

Отмена подписки - это возможность отказаться от её автоматического продления 1 раз в 30/365 дней. При отмене подписки оплаченные дни не теряются, приложение по-прежнему будет доступно до конца оплаченного срока, однако деньги возвращены не будут.

Если я оформил подписку на веб-версию приложения - получу ли я доступ и к мобильной версии?

Вне зависимости от того, в какой версии приложения была оформлена подписка, доступ будет предоставлен ко всем версиям приложения.

Получу ли я уведомление об оплате по email?

В случае автоматического продления (опция «автоплатёж») пользователь получает дополнительное уведомление с деталями транзакции на email, указанный в Школьном портале.

Если я оплачиваю в один день несколько подписок, суммируются ли дни?

При оформлении нескольких подписок одновременно (например, с профиля родителя и обучающегося) срок действия обеих подписок суммируется. 

Можно ли приостановить действие подписки (т.е. поставить на «паузу»)?

На данный момент такой возможности нет.

Была ли эта статья полезной?

Комментарии