Как управляющим организациям использовать записи для информирования?
Записи - это удобный сервис быстрого информирования сотрудников подведомственных организаций и участников управляющей организации.
Публикация записи в системе «Школьный портал» позволяет сотруднику управляющей организации сообщить информацию всем нужным пользователям, потратив на это минимальное количество времени.
О чем можно писать в записях?
В записях можно публиковать любую информацию для сотрудников подведомственных организаций и сотрудников управляющей организации, в том числе:
- напоминания о совещаниях, ВКС и других мероприятиях;
- напоминания о необходимости проверить отчеты активности работы с ЭЖД;
- сведения о новых постановлениях и положениях;
- новости образования региона;
- опросы для сбора мнений и решения организационных вопросов и многое другое.
Где создавать записи и какие пользователи могут их просматривать?
В системе «Школьный портал» предусмотрены отдельные страницы, на которых не только создаются, но и хранятся записи - стены записей. Их можно найти на таких страницах как:
1. Раздел «Структура» - список «Подведомственные организации/учреждения».
В данном разделе:
- Сотрудники региональной управляющей организации могут написать в подведомственные муниципальные управляющие организации и подведомственные образовательные организации.
- Сотрудники муниципальной управляющей организации могут написать в подведомственные образовательные организации.
Записи видят сотрудники управляющей организации и подведомственной организации. Записи создают сотрудники управляющей организации.
Запись создается в те подведомственные учреждения и организации, в настройках которых указана управляющая организация, от имени которой создается запись.
2. Страница организации («Организация» - «Моя организация» - вкладка «Профиль»);
На странице можно приватно обмениваться информацией с коллегами из управляющей организации.
Записи видят сотрудники управляющей организации. Записи создают сотрудники управляющей организации.
Как быстро создавать записи?
Запись можно создать:
- с любой страницы с записями;
- с помощью кнопки создания записи, расположенной на стартовой странице.
Как правильно создать запись каждым способом рассказано в статье.
Как сотрудники будут быстро находить размещённые записи?
Не стоит переживать, что стен записей много, они лишь помогают направить записи на нужную аудиторию.
Сотрудники подведомственных организаций не пропустят информацию, так как записи отображаются на стартовых страницах при входе в Систему.
Как я пойму, что мою запись прочитали?
В каждой записи есть счетчик просмотров, который расположен в ее нижнем углу. В нем автор записи и администратор управляющей организации видят подробную статистику, кто прочитал запись, а кто нет.
Подробнее о том, чем полезны просмотры и как их увидеть, рассказано тут.