Приложение «Маячок Школьный портал»: часто задаваемые вопросы
Как начать работу с приложением «Маячок Школьный портал»?
Для того, чтобы родитель мог просматривать местоположение своего ребенка, необходимо:
- родителю установить на свое мобильное устройство приложение «Школьный портал»
;
- обучающемуся установить на свое мобильное устройство приложение «Маячок Школьный портал»
.
Для активации приложения «Маячок Школьный портал» нужно:
- открыть приложение «Школьный портал»
на устройстве родителя и нажать на карту;
- скопировать код из приложения родителя, нажав на значок копирования справа от кода;
- открыть на устройстве ребенка приложение «Маячок Школьный портал»
;
- ввести код активации из приложения «Школьный портал»
и нажать на кнопку «Активировать код».
Далее, для корректной работы приложения, необходимо предоставить приложению доступ к геопозиции:
- для Android выбрать «Разрешить»;
- для iOS выбрать «Разрешать всегда» (в новых версиях iOS на втором шаге нужно выбрать «При использовании приложения»).
После завершения настройки приложения «Маячок Школьный портал» родитель сможет просматривать на своем устройстве в приложении «Школьный портал»
информацию о местоположении своего ребенка.
Не отображается местоположение ребенка. Что делать?
В приложении «Школьный портал» существуют несколько статусов у ребенка, которые сигнализируют родителю о невозможности отслеживать местоположение ребенка:
- «Давно не в сети»;
- «Телефон ребенка не настроен».
Давно не в сети
Такой статус появляется, если от устройства ребенка не приходила информация о местоположении больше 6 часов.
Возможные причины:
1. Удалено приложение «Маячок Школьный портал» на телефоне ребенка.
Если по какой-то причине приложение «Маячок Школьный портал» было удалено, то телефон ребенка перестанет отправлять свои координаты.
Для восстановления работы необходимо заново скачать, установить и подключить приложение «Маячок Школьный портал» на телефон ребенка.
Инструкция по подключению доступна в приложении «Школьный портал» : на экране с картой в нижней панели необходимо нажать на значок
.
Через несколько минут после успешного подключения в приложении «Школьный портал» у родителя должны появиться новые координаты ребенка.
2. Отсутствует интернет-соединение на устройстве ребенка
Если на устройстве ребенка отключен интернет (выключен в настройках, закончились средства на счете мобильного оператора и т.п.), то телефон не сможет передавать свои координаты.
При восстановлении интернет-соединения через несколько минут в приложении «Школьный портал» у родителя должны появиться новые координаты ребенка.
3. Телефон ребенка выключен
Если телефон ребенка выключен, то устройство не может передавать свои координаты.
При включении телефона ребенка потребуется снова запустить приложение «Маячок Школьный портал» , и тогда через несколько минут в приложении «Школьный портал»
у родителя должны появиться новые координаты ребенка.
4. Ребенок больше 6 часов находится вне зоны действия мобильной сети и WI-FI
Например, если ребенок отправился в поход на местности, где отсутствует покрытие сети мобильного оператора, то приложение «Маячок Школьный портал» не сможет передавать координаты.
Но как только ребенок попадет в зону действия мобильной сети, его телефон передаст свои координаты в приложение «Школьный портал» у родителя.
Телефон ребенка не настроен
Такой статус отображается, если на телефоне ребенка не все настроено верно.
Для того чтобы определить, какая проблема возникла с настройками, необходимо:
- запустить приложение «Маячок Школьный портал»
на устройстве ребенка;
- в верхней части карты будет сообщение о том, какую настройку нужно изменить:
Возможные проблемы:
- Отключены службы геолокации/доступ к геопозиции.
- Неверный доступ к геопозиции (только iOS).
- Отключена настройка «Обновление контента» (iOS).