Приложение «Маячок Школьный портал»: часто задаваемые вопросы

В приложении «Школьный портал» mosreg_rounder.png существуют несколько статусов у ребенка, которые сигнализируют родителю о невозможности отслеживать местоположение ребенка:

  • «Давно не в сети»;
  • «Телефон ребенка не настроен».

Давно не в сети

Такой статус появляется, если от устройства ребенка не приходила информация о местоположении больше 6 часов.

Возможные причины:

1. Удалено приложение «Маячок Школьный портал» mayak_rounder.png на телефоне ребенка.

Если по какой-то причине приложение «Маячок Школьный портал» mayak_rounder.png было удалено, то телефон ребенка перестанет отправлять свои координаты.

Для восстановления работы необходимо заново скачать, установить и подключить приложение «Маячок Школьный портал» mayak_rounder.png на телефон ребенка. 

Инструкция по подключению доступна в приложении «Школьный портал» mosreg_rounder.png: на экране с картой в нижней панели: необходимо нажать на значок _________________.png.

 

track_with_arrow.png

   

Через несколько минут после успешного подключения в приложении «Школьный портал» mosreg_rounder.png у родителя должны появиться новые координаты ребенка.

2. Отсутствует интернет-соединение на устройстве ребенка

Если на устройстве ребенка отключен интернет (выключен в настройках, закончились средства на счете мобильного оператора и т.п.), то телефон не сможет передавать свои координаты.

При восстановлении интернет-соединения через несколько минут в приложении «Школьный портал» mosreg_rounder.png у родителя должны появиться новые координаты ребенка.

3. Телефон ребенка выключен

Если телефон ребенка выключен, то устройство не может передавать свои координаты.

При включении телефона ребенка потребуется снова запустить приложение «Маячок Школьный портал» mayak_rounder.png, и тогда через несколько минут в приложении «Школьный портал» mosreg_rounder.png у родителя должны появиться новые координаты ребенка.

4. Ребенок больше 6 часов находится вне зоны действия мобильной сети и WI-FI

Например, если ребенок отправился в поход на местности, где отсутствует покрытие сети мобильного оператора, то приложение «Маячок Школьный портал» mayak_rounder.png не сможет передавать координаты.

Но как только ребенок попадет в зону действия мобильной сети, его телефон передаст свои координаты в приложение «Школьный портал» mosreg_rounder.png у родителя.

Телефон ребенка не настроен

Такой статус отображается, если на телефоне ребенка не все настроено верно.

Для того чтобы определить, какая проблема возникла с настройками, необходимо: 

  • запустить приложение «Маячок Школьный портал» mayak_rounder.png на устройстве ребенка;
  • в верхней части карты будет сообщение о том, какую настройку нужно изменить:

 

Ping_-_map_Error__1_.png

 

Возможные проблемы:

  • Отключены службы геолокации/доступ к геопозиции.
  • Неверный доступ к геопозиции (только iOS).
  • Отключена настройка «Обновление контента» (iOS).
Была ли эта статья полезной?

Комментарии