Что делать с уведомлением о подтверждении email?
Что делать со всплывающим окном?
Шаг 1. Необходимо ввести свой email и проверить его правильность.
Шаг 2. Нажать на кнопку «Далее».
Шаг 3. Дождаться письма на email и перейти по ссылке из него.
Примеры правильных адресов:
- ivanov@mail.ru;
- petrov@yandex.ru;
- sidorov@gmail.com, и т. д.
Окно уведомления можно закрыть, нажав на крестик в правом верхнем углу, и затем продолжить работу с сайтом. В дальнейшем email можно будет подтвердить в настройках профиля на вкладке «Безопасность».
Примечание: данное уведомление можно отклонить только несколько раз. Через 14 дней закрыть его будет невозможно, и для продолжения работы с сайтом необходимо будет подтвердить свой email.
Шаг 4. Необходимо нажать на кнопку «Письмо не пришло, отправить ещё раз», если письмо не поступило в течение нескольких минут, или проверить папку «Спам» («Нежелательная почта»).
Если нет email адреса, его можно создать на любом из популярных доменов. Процедура создания email бесплатна и не занимает много времени.
Зачем подтверждать email?
Безопасность
Подтверждённый email необходим для защиты страницы. Если кто-нибудь попытается получить доступ к аккаунту пользователя, то на почту пользователя придёт соответствующее уведомление.
Восстановление доступа
Подтверждённый email необходим для быстрого и самостоятельного восстановления доступа (логина и пароля) в систему «Школьный портал». Многие пользователи испытывают затруднения при восстановлении доступа, если не указали email при регистрации.
Возможные проблемы при подтверждении email
Не приходит письмо
Перед отправкой подтверждения необходимо убедиться в корректности введённого email. Электронная почта обязательно должна содержать:
- знак «собака» (@);
- точку (.);
- верное наименование почтового домена (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и так далее).
Примечание: email не должен содержать русских букв.
Если письмо не пришло на email пользователя, необходимо убедиться, что электронная почта, на которую отправлено письмо с подтверждением, и почта, в которой авторизован пользователь, совпадают. После чего рекомендуется проверить папку «Спам» и/или «Нежелательная почта».
Подтверждать электронную почту необходимо в обновленных версиях веб-браузеров. Если пользователь использует планшетное, мобильное устройство или устаревший веб-браузер (например Internet Explorer), рекомендуется повторить попытку на компьютере или другом веб-браузере.
Примечание: на почтовых серверах существует временная задержка доставки писем в почтовый ящик пользователей, поэтому письма о подтверждении email могут приходить не сразу. В данной ситуации необходимо дождаться сообщения о подтверждении или отправить новое письмо немного позже.
Указан другой email адрес
В случае если уведомление было направлено на email, к которому пользователь не имеет доступа, то ему необходимо нажать на ссылку «Письмо не пришло, отправить ещё раз!» и ввести актуальный email.
После подтверждения email уведомление не исчезает
Если после подтверждения электронной почты окно с подтверждением снова появляется, необходимо очистить кэш, cookie и историю текущего веб-браузера за всё время и попробовать войти в Систему ещё раз.
После подтверждения email появляется ошибка «Вы ввели неправильный текущий пароль»
После перехода по ссылке из письма не нужно выполнять никаких дополнительных действий (например вносить текущий пароль), email будет автоматически подтверждён, а окно с уведомлением больше не будет отображаться.
Признаком успешного подтверждения email является наличие надписи «Электронный адрес подтверждён» под полем с электронной почтой: