Руководство по работе с блоком «Поручения»

В целях совершенствования процесса безбумажного ведения журнала успеваемости обучающихся общеобразовательных организаций на странице Мониторинга активности работы в ИСУОД был создан блок «Поручения».  

Данный блок отображает состояние поручений в зависимости от роли авторизованного пользователя:

  • для сотрудников регионального органа управления образованием (далее - сотрудник РОУО) блок показывает состояние поручений для всего региона;
  • для сотрудников муниципального органа управления образованием (далее - сотрудник МОУО) — состояние поручений для своего муниципалитета;
  • для сотрудников образовательной организации (далее - сотрудник ОО) — состояние поручений для своей организации.

 

Создание поручений

Новые поручения создаются Системой автоматически каждые две недели. Одновременно может быть создано несколько поручений.

Поручения могут создавать как по повышению показателя, так и по закреплению показателя. Вид поручения отображается в наименовании показателя: 

  • _____.png - индикатор обозначает поручение по закреплению показателя.
  • _______.png- индикатор обозначает поручение по повышению показателя.

Если показатель будет равен 100%, то для него будет создано поручение по закреплению показателя. 

После завершения срока действия поручение будет направлено в архив поручений.  

Принятие поручений

После создания новые поручения по повышению или закреплению показателей автоматически принимаются в работу на уровне муниципалитета.

Самостоятельно начать работу по выполнению поручения могут только сотрудники ОО. Для этого им необходимо перейти на страницу мониторинга активности и нажать на кнопку «Начать работу» в блоке созданного поручения.  

 

____________________.jpg

Примечание: сотрудникам ОО необходимо принять каждое из выданных поручений.  

Автоматически в блоке «Поручения» отображается только пять активных поручения. Для просмотра информации по всем выданным поручениям, необходимо нажать на кнопку «Показать еще»:

___.png

 

Просмотр поручений

Сотрудники МОУО и РОУО могут оперативно просмотреть информацию об образовательных организациях, которые не приняли поручение. Для этого необходимо нажать на кнопку ______.jpg в правом верхнем углу блока «Поручения»:

__________.png

Excel-таблица со списком школ с непринятыми поручениями содержит:

  • Наименование района ОО.
  • Краткое название ОО.
  • Идентификатор ОО.
  • Количество непринятых поручений.
  • Отметку «Не принято» по каждому из непринятых поручений.

Примечание: информация о непринятых поручениях обновляется в реальном времени. К примеру, если отчет о непринятых поручениях был скачан утром, а затем еще раз вечером того же дня, то данные в них могут отличаться.

Сотрудники РОУО и МОУО также могут просматривать состояние активного поручения. Для просмотра подробной информации об активном поручении необходимо нажать на номер поручения. 

 

_______________.jpg

 

На открывшейся странице поручения в левой части верхнего блока указаны:

  • статус поручения,
  • срок его выполнения;
  • основания для указанного поручения.

В правой части верхнего блока отображается информация о значениях показателя: 

  • Исходное - процент выполнения выбранного показателя на момент создания поручения.
  • Фактическое - процент выполнения показателя на текущей отчетной неделе. 
  • Целевое - процент выполнения показателя, который необходимо достичь к окончанию срока действия поручения. 

 

______________.jpg

 

При нажатии на кнопку _______.jpg справа от номера поручения осуществляется переход к печатной форме поручения. 

Примечание: информация о выполнении поручения обновляется еженедельно, в ночь с субботы на воскресенье, отображая данные за прошлую календарную неделю, с воскресенья по субботу.

Далее расположены блоки с информацией о количестве подведомственных муниципалитетов (для сотрудников РОУО) / образовательных организаций (для сотрудников МОУО) и статусе выполнения поручения: 

  • «Не принято» показывает количество образовательных организаций, которые не приняли созданное поручение. 
  • «Не выполнено» - показывает количество муниципалитетов / образовательных организаций, которые приняли созданное поручение, но не достигли целевого значения в рамках текущей отчетной недели. 
  • «Выполнено» - показывает количество муниципалитетов / образовательных организаций, которые приняли созданное поручение, и достигли целевого значения в рамках текущей отчетной недели. 

 

68e7d4e985__1_.png

 

При наведении курсора на блок и клике по нему ниже будет отображена таблица, с подробной информацией о текущем статусе. 

 

1581433857218.png

 

В первую очередь в таблице указаны муниципалитеты / образовательные организации, которым необходимо увеличить значение показателя, после - которым необходимо закрепить значение показателя. 

Таблица содержит следующую информацию: 

  • номер поручения;
  • наименование муниципалитета (для сотрудников РОУО) или образовательной организации (для сотрудников МОУО);
  • ФИО специалиста, назначенного ответственным за выполнение поручения;
  • количество образовательных организаций, которые выполняют показатель (для сотрудников РОУО) или значение показателя по образовательной организации (для сотрудников МОУО). 

Примечание: сотрудники РОУО могут просмотреть информацию о статусе поручения в подведомственном муниципалитете, нажав на номер поручения. 

 

Архив поручений

После завершения срока действия поручение направляется в архив. Для просмотра списка архивных поручений необходимо нажать на кнопку «Статистика поручений» в правом верхнем углу блока «Поручения». 

 

____________________.jpg

 

Для просмотра подробной информации об архивном поручении сотрудникам РОУО и МОУО необходимо нажать на номер поручения. 

На открывшейся странице поручения сотрудники РОУО могут просмотреть информацию о статусе поручения в подведомственном муниципалитете, нажав на номер архивного поручения. 

Блок «Поручения» для сотрудников региональных органов управления образованием

 

Блок «Поручения» для сотрудников муниципальных органов управления образованием

 

Блок «Поручения» для сотрудников образовательных организаций

Была ли эта статья полезной?

Комментарии