Процедура восстановления логина и пароля для сотрудников

Для усиления информационной безопасности и обеспечения сохранности данных пользователей системы «Школьный портал» с 01 января 2020 года изменится порядок восстановления логина и пароля специалистами службы поддержки пользователей системы «Школьный портал».

Авторизация сотрудников в систему «Школьный портал» происходит с помощью учетной записи ЕСИА. Подробнее.

Служба поддержки НЕ восстанавливает доступ сотрудникам образовательных организаций кроме случаев, когда сотрудник является единственным администратором, и он самостоятельно не может восстановить свои данные для входа. 

Каждый пользователь может самостоятельно восстановить доступ к Системе. Подробнее.

Что делать, если сотрудник не может восстановить
свои данные для входа?

Если сотруднику необходимо восстановить логин и пароль непосредственно от системы «Школьный портал» (не от учетной записи ЕСИА), то сотруднику необходимо обратиться за восстановлением данных для входа к администратору образовательной организации. Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы». 

Инструкция по восстановлению доступа для администратора

Администратор может восстановить данные для входа любому пользователю, состоящему в базе данных образовательной организации.

Подробная «Инструкция по восстановлению доступа для администратора» находится здесь.

w256h2561372777059Exclamation.png Администратор образовательной организации может восстанавливать данные для входа только убедившись, что доступ восстанавливает именно владелец данного профиля. Восстановление доступа и предоставление логина и пароля от профиля пользователя третьим лицам категорически запрещено.

Примечание: подробнее об основных правилах информационной безопасности рассказано здесь.

Что делать, если администратор не может восстановить
свои данные для входа?

Если администратор образовательной организации потерял данные для входа в Систему и не смог восстановить их самостоятельно, то ему требуется:

  • обратиться к другим администраторам образовательной организации;
  • если отсутствуют другие администраторы образовательной организации, обратиться в службу поддержки.

Служба поддержки восстановит доступ администратору при одновременном соблюдении следующих условий:

  • был направлен скан заполненной формы запроса на восстановление доступа (форма должна содержать подпись действующего директора и печать организации);
  • запрос направлен с официальной почты образовательной организации (как она заведена в Системе) или почты, указанной в реестре операторов ПД Роскомнадзора;
  • отсутствуют другие администраторы в электронном профиле образовательной организации или на текущий момент нет возможности восстановить доступ через других администраторов (находятся в отпуске/декрете).

При невыполнении хотя бы одного из условий администратору будет отказано в восстановлении доступа. 

Примечание: форма находится во вложении к статье и доступна для скачивания. 

Просим с пониманием отнестись к принятым мерам безопасности!

Была ли эта статья полезной?

Комментарии