Процедура восстановления логина и пароля для родителей и обучающихся

Для усиления информационной безопасности и обеспечения сохранности данных пользователей системы «Школьный портал» с 01 января 2020 года изменился порядок восстановления логина и пароля специалистами службы поддержки пользователей системы «Школьный портал».

По новым правилам служба поддержки восстанавливает логин и пароль для родителей и обучающихся при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Пользователь числится в Системе как:
    • родитель или законный представитель обучающегося;
    • обучающийся.
  • В профиль пользователя были внесены корректные СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении.

w256h2561372777059Exclamation.png Оператором персональных данных являются сотрудники образовательной организации. Подробнее.

Примечание:

  • При обращении обучающегося служба поддержки может восстановить доступ только к профилю обучающегося.
  • Родитель/законный представитель может восстанавливать доступ к своему профилю и профилю своего ребенка.

Если в профиле пользователя будут отсутствовать СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении, то сотрудники службы поддержки системы «Школьный портал» НЕ смогут однозначно идентифицировать обращающегося пользователя.

В таком случае, пользователю необходимо обратиться к администратору образовательной организации или к классному руководителю для восстановления доступа.

Примечание: 

  • Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы».
  • Информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

Напоминаем, что каждый пользователь по-прежнему может самостоятельно восстановить доступ от системы «Школьный портал». Подробнее.

Просим с пониманием отнестись к принятым мерам безопасности!

Была ли эта статья полезной?

Комментарии