Процедура восстановления логина и пароля для родителей и обучающихся
Для усиления информационной безопасности и обеспечения сохранности данных пользователей системы «Школьный портал» с 01 января 2020 года изменился порядок восстановления логина и пароля специалистами службы поддержки пользователей системы «Школьный портал».
По новым правилам служба поддержки восстанавливает логин и пароль для родителей и обучающихся при одновременном соблюдении следующих условий:
- Пользователь числится в Системе как:
- родитель или законный представитель обучающегося;
- обучающийся.
- В профиль пользователя были внесены корректные СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении.
Оператором персональных данных являются сотрудники образовательной организации. Подробнее.
Примечание:
- При обращении обучающегося служба поддержки может восстановить доступ только к профилю обучающегося.
- Родитель/законный представитель может восстанавливать доступ к своему профилю и профилю своего ребенка.
Если в профиле пользователя будут отсутствовать СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении, то сотрудники службы поддержки системы «Школьный портал» НЕ смогут однозначно идентифицировать обращающегося пользователя.
В таком случае, пользователю необходимо обратиться к администратору образовательной организации или к классному руководителю для восстановления доступа.
Примечание:
- Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы».
- Информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».
Напоминаем, что каждый пользователь по-прежнему может самостоятельно восстановить доступ от системы «Школьный портал». Подробнее.
Просим с пониманием отнестись к принятым мерам безопасности!