Процедура восстановления логина и пароля для родителей и обучающихся

Для усиления информационной безопасности и обеспечения сохранности данных пользователей системы «Школьный портал» с 01 января 2020 года изменится порядок восстановления логина и пароля специалистами службы поддержки пользователей системы «Школьный портал».

По новым правилам служба поддержки системы «Школьный портал» сможет восстанавливать доступ родителям и обучающимся при соблюдении следующего условия: в профиль пользователя (родителя или обучающегося) сотрудниками общеобразовательной организации* были внесены корректные СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении.

* Операторами персональных данных являются сотрудники общеобразовательной организации. Подробнее.

Примечание:

  • При обращении обучающегося служба поддержки может восстановить доступ только к профилю обучающегося.
  • При обращении родителя служба поддержки может восстановить доступ и к профилю родителя, и к профилю его ребенка / нескольких детей.  

Если в профиле пользователя будут отсутствовать СНИЛС и/или паспортные данные/данные свидетельства о рождении, то сотрудники службы поддержки системы «Школьный портал» НЕ смогут однозначно идентифицировать обращающегося пользователя.

В таком случае, пользователю необходимо будет обратиться за помощью в восстановлении доступа к администраторам образовательной организации или к классному руководителю. 

Примечание: 

  • Информация об администраторах находится на профиле организации в блоке «Администраторы».
  • Информация о классных руководителях находится на профиле класса в блоке «Сотрудники класса».

Обращаем внимание, что каждый пользователь по-прежнему самостоятельно может восстановить себе логин и/или пароль от системы «Школьный портал». Подробнее.

Просим с пониманием отнестись к принятым мерам безопасности!

Была ли эта статья полезной?

Комментарии